Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Презентация "Каннских Львов" 2013 в Алматы

4 Декабрь 2013 0 1017 (с) a-3.kz
Презентация

Впервые в Казахстане презентация международного фестиваля креативности «Каннские Львы» будет проведена в 2 дня, в течение которых казахстанцы смогут узнать о программе фестиваля в деталях, вдохновиться силой креативности, посетив уникальные видеосеминары и посмотрев победителей фестиваля в категории «Film» и «Film Craft».

СЕМИНАРЫ

Несколько вдохновляющих семинаров международного фестиваля креативности «Каннские Львы» 2013 в видеозаписи на английском языке, в одном из самых лучших кинотеатров страны - Bekmambetov Cinema.

Только 11 декабря! И только 4 видеосеминара!

«UNILEVER - СЕКРЕТ ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ - 30 ЛЕТ БРЕНДУ AXE»

Начало в 12-00
Продолжительность - 60 минут.

В тот же самый год, когда «Каннские Львы» празднуют 60 лет креативности, вдохновляющей весь мир, Unilever отмечает 30-летнюю годовщину одного из своих самых революционных и креативных брендов - Axe.

Изначально появившийся во Франции в 1983, Axe разошелся по другим рынкам и категориям, включая антиперспиранты, гели для душа и шампуни. Позиционирование Axe как бренда никогда не менялось: Axe остается ориентиром для парней, когда они выходят на охоту за девушками. Вооруженный этой простой и вечной идеей, бренд продолжает развиваться сам, неустанно развлекая мужчин через истории о вечном поиске противоположного пола.

Самый главный человек в Unilever в сфере Маркетинга и Коммуникаций Keith Weed делится историей успеха этой бренд иконы, раскрывая подробности инсайтов и источников вдохновения для Unilever и её партнерских агентств.

Unilever празднует 30 лет эволюции, революции и даже анархии (запуск Axe для женщин!), рассказывая историю одного из самых награждаемых брендов «Каннских Львов».

Спикер - Keith Weed. Руководитель направления Маркетинг и Коммуникации Unilever, WORLDWIDE

«АГЕНТСТВО TBWA ПРЕДСТАВЛЯЕТ. ЛЕГЕНДЫ: МИЛЛИОН ИСТОРИЙ»

Начало в 13-15
Продолжительность - 60 минут.

Разговор с Ли Клоу (Lee Clow) и Джордж Луис (George Lois) о прошлом, настоящем и будущем рекламы.

Два величайших ума в истории рекламы выходят на сцену «Каннских Львов», чтобы поделиться ощущениями, каково это - быть в эпицентре креативной революции.

Джордж Луис, скандальный и откровенный провокатор, рассказывает, как он превратил проспект Мэдисон (Madison Avenue) в самый настоящий «безумный» проспект, бросая вызов привычному, от имени таких знаковых клиентов, как MTV, Tommy Hilfiger и многих других.

Ли Клоу, человек, который проработал плечом к плечу вместе со Стивом Джобсом, создавая и развивая Apple, помог агентству TBWA\ превратиться в глобальную креативную энергостанцию. Ли поделится своим уникальным взглядом на понятия «разрушительные идеи», брендинг и то, что он назвал «Медиа Искусством».

Вместе, эти два легендарных бунтаря прольют свет на секрет долгоиграющих креативных идей. В любое время и в любом формате. Как Ли подчеркнул: «Мы старше всех делегатов фестиваля взятых вместе, представляете какие истории мы можем рассказать.»

Спикеры:

- Джордж Луис (George Lois). Мастер Коммуникатор, США
- Ли Клоу (Lee Clow). Глобальный Директор Медиа Искусств, TBWA\Worldwide; Председатель правления TBWA\Media Arts Lab, США

Модератор - Майкл Вульф (Michael Wolff). Медиа обозреватель USA Today, США

«PUBLICIS GROUPE / HEINEKEN ПРЕДСТАВЛЯЮТ: МОРИС ЛЕВИ (MAURICE LEVY) ПРИГЛАШАЕТ НА РАЗГОВОР С... ЖАН-ФРАНСУА ВАН БОКСМИЕР (JEAN-FRANCOIS VAN BOXMEER) И АЛЕКСИС НАЗАРД (ALEXIS NASARD)»

Начало в 14-30
Продолжительность - 60 минут.

Когда Джеймс Бонд выпил Heineken в фильме Skyfall, всем стало понятно, что мир поменялся. Heineken уже в течение 140 лет очень ответственно развивает всю пивную категорию.

Как же удается мечтателям, стоящим за одним из мощнейших мировых брендов, снова и снова делать это - изменять правила игры и создавать и задавать тенденции для новых поколений, растущих с мобильными гаджетами в руках и ожиданиями развлечений?

Узнайте, как Heineken пришел к успеху за 140 лет своего существования. Каким образом бренд определял для себя последующие шаги в развитии, которые всегда опережали развитие всего пивного рынка и, благодаря которым бренд стал самым социальным пивным брендом в мире.

Морис Леви рассуждает с Председателем правления HEINEKEN N.V. Жан-Франсуа ван Боксмиером на тему возможностей и задач, которые возникают в компании, учитывая, что последний работает в компании уже почти 30 лет и управляет ею с 2005 года.

К обсуждению на сцене присоединится и Алексис Назард, Президент региона Западная Европа и Управляющий Маркетингом, HEINEKEN.

Спикеры:

- Морис Леви. Председатель правления Publicis Groupe, WORLDWIDE
- Жан-Франсуа ван Боксмиер. Председатель правления Heineken, НИДЕРЛАНДЫ
- Алексис Назард. Управляющий Маркетингом, Президент региона Западная Европа Heineken, НИДЕРЛАНДЫ

«HAKUHODO - 1+1=3: ФОРМУЛА КРЕАТИВНОЙ АЛХИМИИ»

Начало в 15-45
Продолжительность - 60 минут.

Как создаются по настоящему инновационные кампании - те, которые и близко непохожи ни на что-либо другое, существовавшее ранее? Обязательно ли стать первооткрывателем нового направления в рекламе или же изобрести новый метод создания идей?

Ответ - совсем необязательно. По сути, самые инновационные кампании могут возникнуть в уже привычных категориях рекламной индустрии, когда удается совместить такую категорию с методом создания идей, привычно использовавшимся в другой категории. Так возникает то, что Hakuhodo называет «Креативной Алхимией».

Техники планирования кампаний и создания идей, которые есть в нашем распоряжении можно использовать за пределами привычных границ, к которым мы привыкли. Новые идеи возникают из новых комбинаций. Неожиданные химические реакции происходят, когда мы комбинируем дизайн, технологии и человеческую силу с существующими категориями рекламы. На этой сессии агентство делится своим смелым методом «Креативная Алхимия» и его результатами, которые доказывают возможность эффективных решений креативных задач по примеру 1+1 = 3.

Спикер - Кентаро Кимура. Исполнительный Креативный Директор Hakuhodo Kettle, ЯПОНИЯ

ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ В КАТЕГОРИЯХ «FILM» И «FILM CRAFT»

14 декабря в Bekmambetov Cinema состоятся 2 сеанса с презентацией фестиваля «Каннские Львы», в рамках которой гости смогут ознакомиться с программой фестиваля и увидеть лучшие видеоработы, получившие «Бронзовых Львов», «Серебряных Львов», «Золотых Львов» и «Гран-При» в двух категориях - «Film» и «Film Craft».

Следуя хорошей традиции, все видеоработы будут представлены с дубляжом на русский язык.

Сеансы состоятся в период с 12-00 до 17-00. Пожалуйста, уточняйте расписание в Bekmambetov Cinema с 4-го декабря.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123