menu

Тех поддержка Техническая поддержка

Вопросы

Частые Вопросы

1

Как изменить номер телефона?

Вы можете изменить номер телефона и другую информацию о себе в «Личном кабинете», во вкладке Настройки профиля. Также, номер телефона вы можете изменить отправив заявку. В сообщении укажите свой старый номер телефона и номер на который Вы хотите его поменять. Важно! прикрепите к форме фото с удостоверением личности рядом со своим лицом, так, чтобы на удостоверении личности четко было видно фото и ИИН.

92% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

2

Как найти и выбрать предложения по кредитам?

- Вы можете искать финансовые продукты через соответствующие пункты меню сайта.

- В меню по каждому направлению (кредиты, ипотека, карты, страховка, депозиты и т.д.) есть продуктовые каталоги, сервисы подбора по индивидуальным параметрам и специальные предложения от банков.

- Сравнивайте и изучайте в удобное для вас время.

54% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

3

Как восстановить пароль?

- На странице входа в «Личный кабинет» нажмите на «Забыли пароль?» и выберите для себя удобный способ восстановления пароля.

68% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

4

Не могу оставить отзыв о банке или МФО.

- Для отправки отзыва о банке или МФО, в меню сайта зайдите в раздел Полезные сервисы, далее выберите Отзывы о банка и МФО. Нажмите на кнопку Добавить отзыв.

- Название банка или МФО вы можете выбрать с помощью фильтра и предиктивного поиска - Все обязательные поля формы отзыва должны быть заполнены.

- Текст отзыва должен содержать не менее 3 символов и быть не более 500 символов (справа снизу под текстовым полем есть счетчик).

- При написании отзыва сохраняйте уважительную форму обращения, опишите, что вам понравилось в обслуживании и что нужно доработать. Ваш отзыв и объективная оценка помогут другим пользователям сделать выбор правильно.

77% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

5

Как изменить свои личные данные?

- Вы можете изменить пароль и другую информацию о себе в «Личном кабинете», во вкладке Настройки профиля.

71% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

6

Не пришло письмо с подтверждением регистрации.

- Проверьте папку «Спам».

- Если в папке «Спам» письма нет, заполните форму обратной связи, сообщив свой ИИН и почту, которые вы использовали для регистрации.

77% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

7

Не могу зарегистрироваться.

- Обратите внимание на текст ошибки, появляющейся под формой для регистрации.

- Проверьте, все ли поля заполнены правильно.

- Если вы все сделали верно, но не можете попасть в личный кабинет, заполните форму обратной связи, выбрав тип обращения и тему. В текстовом сообщении подробно опишите свою проблему и приложите скриншот экрана.

81% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

8

Как узнать статус заявки?

- Статус заявки на кредит можно узнать в «Личном кабинете» во вкладке «Мои заявки»,полученные кредитные истории и рейтинг можно посмотреть во вкладке «Мои отчеты» на prodengi.kz.

79% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

9

Не могу войти в личный кабинет

- Если ваш пароль не принимается, убедитесь в правильности написания ИИН и пароля, а также проверьте, не зажата ли на клавиатуре клавиша «Caps Lock» и язык ввода данных.

78% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

10

Чем “Prodengi.kz” может Вам помочь?

- Финансовый маркетплейс “Prodengi.kz” упрощает доступ к финансовым услугам и помогает распорядиться деньгами с умом.

- Когда нужно подобрать кредит, оформить ипотеку, страховку, депозит или кредитную карту наши сервисы помогут сравнить и выбрать оптимальное предложение банков или микрокредитных организаций.

- Вы сможете подать единую онлайн-заявку на получение выбранного вами вида услуг , в несколько банков и МФО за считанные минуты.

74% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?