Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Некоторые банки Казахстана ведут незаконную запись разговоров с клиентами

24 Декабрь 2014 0 1161 (с) finance.nur.kz
Некоторые банки Казахстана ведут незаконную запись разговоров с клиентами

Национальный банк Казахстана сообщил о ряде жалоб клиентов БВУ. Они недовольны тем, что банки ведут запись телефонных разговоров, сообщает корреспондент Nur.kz со ссылкой на распространенный пресс-релиз.
Некоторые банки Казахстана ведут незаконную запись разговоров с клиентами

"В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Конституции РК, каждый имеет право на тайну личных вкладов и сбережений, переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничения этого права допускаются только в случаях и в порядке, прямо установленных законом.

Согласно пункту 33 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных Постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 28 февраля 2011 года № 19, обращения клиентов по телефону регистрируются. Запись телефонных разговоров с клиентом производится с его согласия при уведомлении об этом в начале разговора", - прокомментировали в НБ РК.

запись без уведомления в начале разговора, является незаконной 

В Нацбанке отмечают, что запись без уведомления об этом в начале разговора является незаконной и не может использоваться в качестве доказательства при рассмотрении уголовных, гражданских дел, а также дел об административных правонарушениях.

"Национальный фонд развития финансовых услуг отмечает, что на сегодняшний день отдельные банки второго уровня не соблюдают установленные требования и производят запись телефонных разговоров входящих и исходящих звонков с клиентами без уведомления об этом в начале разговора", - резюмируется в пресс-релизе НБ РК.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123