Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Казахстанцы жалуются на банки

24 Январь 2010 0 629 (с) profinance.kz

Согласно отчету АФН, только в декабре 2009 года из 217 жалоб со стороны физических и юридических лиц, более половины обращений касается работы банков второго уровня.
Самыми актуальными для граждан по-прежнему остаются вопросы реструктуризации и рефинансирование займов, в том числе ипотеки. При этом из 112 обращений обоснованными признаны только 6, указывается в отчете.

На втором месте по степени обращаемости - страховые компании. В декабре прошлого года на их работу казахстанцы пожаловались 35 раз. Почетную тройку замкнули пенсионные фонды - 12 раз казахстанцы были недовольны их деятельностью. При этом, согласно отчету АФН, наибольший процент жалоб приходится именно на страховые компании, с результатом в 12% от общего количества жалоб.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123