Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Visa изучила казахстанских туристов

18 Ноябрь 2010 0 1014 (с) visa.com

Visa представляет результаты туристического исследования, проведенного среди наиболее активной части населения в возрасте от 20-50 лет, проживающей в самых крупных и экономически развитых городах Казахстана в Алматы и Астане. По результатам исследования, выяснилось, что почти половина казахстанцев (41.5%) используют банковскую карту во время своих зарубежных поездок. При этом активных пользователей банковских карт во время путешествий в Астане оказалось больше, чем в Алматы: каждый второй житель Астаны (57%) использует платежную карту как удобное средство оплаты товаров и услуг за рубежом, а также предпочитает бронировать авиабилеты и гостиницы по карте.

Респонденты в возрасте до 30 лет особо подчеркивают преимущество организации своего отдыха, не прибегая к услугам посредников. Так, часть участников исследования отметили, что экономят до 20-30% при бронировании авиабилетов и гостиниц напрямую через специализированные сайты по карте.

По результатам исследования, выяснилось, что почти половина казахстанцев (41.5%) используют банковскую карту во время своих зарубежных поездок

По мнению Александра Калиты, регионального менеджера Visa в странах СНГ, увеличение количества пользователей Интернета и банковских карт в Казахстане свидетельствует о том, что банки работают в правильном направлении, предоставляя широкие возможности держателям использовать карты для оплаты товаров и услуг в интернете. «Visa всегда стремится предложить потребителям более простые и удобные платежные решения, которые бы отвечали современным требованиям человека. В этой связи Интернет-платежи являются одним из актуальных способов оплаты различных продуктов и услуг, включая туристические. По данным экспертов уровень проникновения Интернета в Казахстане на начало 2010 года составлял более 27%, на конец текущего года аналитики этой компании ожидают прирост до 38-39% . На этом фоне, безусловно, количество пользователей банковских карт в Интернете при планировании отпуска и путешествий также будет увеличиваться», - отметил Александр Калита, региональный менеджер Visa по странам СНГ.

Исследование показало, что большинство опрошенных также отдают предпочтение банковским картам при оплате покупок во время путешествий. Из любителей заграничного шопинга 59% предпочитают использовать платежные карты для оплаты покупок и услуг При выборе способа оплаты важными критериями были названы удобство оплаты на кассе (26%), доступность средств (19,5%). При этом в Астане эти критерии были определяющими для более 90% участников опроса. Возможность выигрывать призы, а также получать скидки и бонусы является важным стимулом для использования карты для 18% респондентов.

Исследование показало, что большинство опрошенных также отдают предпочтение банковским картам при оплате покупок во время путешествий

Если говорить о тех местах, где респонденты чаще всего расплачиваются картой за рубежом, то наиболее популярными местами являются отели (35,5%), магазины (21,0%), рестораны (20,5%), прокат автомобилей (4,0%).

На вопрос «Как вы предпочитаете хранить ваши средства в отпуске?» 47% респондентов ответили, что предпочитают использовать платежную карту как удобный и безопасный инструмент хранения средств.

«Мы видим, что сегодня не только Астана, но и жители Алматы активно осваивают интернет-платежи при планировании отпуска, оплате авиабилетов или бронировании гостиниц, а также чаще расплачиваются картами во время путешествий за рубежом. Мы надеемся, что в скором времени эта тенденция распространится и на другие регионы страны, где потребители постепенно откажутся от привычки расплачиваться наличными в пользу быстрого и надежного средства оплаты - картами Visa», - добавил Александр Калита.

Результаты исследования также показали, куда намерены направиться казахстанцы в ближайшее время. Около 30% респондентов планируют совершить поездки в Россию, в Европу 23,5%, в Америку 14,5 % и только у 12% респондентов пока нет никаких планов. В пределах Казахстана планируют провести свой отдых 5% опрошенных респондентов.

Основным определяющим критерием при выборе места поездки за рубеж для респондентов является наличие развлечений (43%), уровень сервиса (35,5%), солнце и пляж (29%). 41% заинтересованы в экскурсионном виде отдыха, а 52,5 % опрошенных ответили, что готовы заплатить больше за наличие насыщенной культурной и развлекательной программы. Пляжный отдых предпочитают 36,5% респондентов. Экзотические путешествия выбирают 33,5% респондентов. Около 30% опрошенных предпочитают спортивный и экстремальные виды отдыха. SPA курорты занимают 5 место в списке предпочтений (16,5%) и на последнем месте - лыжные курорты - 9%.

Об исследовании

Опрос был проведен исследовательским агентством ISAS по заказу Visa в сентябре 2010 года в формате личного интервью в двух самых крупных и экономически развитых городах Казахстана. В исследовании приняла участие наиболее активная часть населения в возрасте от 20-50 лет в Алматы и Астане.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123