Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Казахстанцы не знакомы со страх.продуктами

22 Август 2010 0 1081 (с) profinance.kz

Услуги страховых компаний достаточно доступны для клиентов. Но имеется большой пробел в информировании потенциальных клиентов страховыми организациями о своих продуктах, считает страховой омбудсман Виталий Веревкин. Об этом он сказал в ходе онлайн-конференции на форуме www.profinance.kz.

«То есть достаточно посмотреть на рекламные материалы - это буклеты, радиоролики и др, и в большинстве своем рекламируется все что угодно, но не сама услуга страхования. Это акции, скидки, бензин и дополнительные преференции. При этом компании очень редко говорят, что есть страхование недвижимости, движимого имущества, медрасходов, о которых люди узнают только при выезде за рубеж», - отметил омбудсман.

достаточно посмотреть на рекламные материалы - это буклеты, радиоролики и др, и в большинстве своем рекламируется все что угодно, но не сама услуга страхования

«Не секрет, что у нас разъезжает много машин, ремонт которых достаточно дорог. Если вы знаете, то страховка по обязательному страхованию покрывает примерно 840 тыс. тенге на ремонт одной машины. А у нас были случаи, когда разбивали Бентли и другие дорогие машины. И я знаю, что есть решение судов о взыскании средств с виновных сторон, то есть компания даже не возражает выплатить 840 тыс. Я знаю об одном решении, где ущерб был около 9 млн. тенге. И с человека взыскивали сумму, выписывали исполнительный лист и т.д.», - продолжил В. Веревкин.

Чтобы обезопасить себя можно покупать добровольное страхование ответственности. «К примеру, у меня есть такая страховка, она стоит примерно 3 тыс. тенге с ответственностью на 1 млн. тенге», - заключил он.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123