Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Как интернет-магазины зарабатывают огромные деньги всего за 1 день

17 Ноябрь 2015 0 1162 (с) finance.nur.kz
Как интернет-магазины зарабатывают огромные деньги всего за 1 день

Ранее мы могли только с любопытством читать о грандиозных днях массовых распродаж зарубежом. А сюжеты из фильмов, в которых толпы людей выстраивались в очереди еще с полуночи, вообще будоражили мозг. Чего уж стоит картина, когда шоппоголики, мягко говоря, стаей вваливаются в магазины и сметают все с полок.

Сегодня же, в условиях, когда Интернет стал покрывать даже самые отдаленные места планеты, а службы доставки связывают не только города, но и континенты, непосредственно стать участником грандиозных сэйлов за границей можно даже не выходя из дома.

Однако, заядлые шоппоманы всегда заранее составляют список покупок и определяются с выбором, так как в часы мегасэйлов товары «исчезают» на глазах. Большинство из нас уже знакомы с распродажами, именуемыми «Черная пятница» или «Киберпонедельник». Какие же самые популярные «праздники» для онлайн-шоппинга?

Singles' Day или День холостяка в Китае

День холостяка учрежден в Китае в 2011 году и считается аналогом американской «Черной пятницы». Несмотря на свою молодость, этот день по праву завоевал звание главной распродажей страны.

Только за первые 12 минут после старта продаж в Singles' Day продажи Alibaba достигли рекордных $1,57 млрд 

Крупнейший китайский онлайн-магазин Alibaba в 2013 году распространил современную практику проведения распродаж в честь «Дня холостяков» и на просторы Интернета, заняв при этом лидирующую позицию по объемам продаж в этот день. В этом году Alibaba всего за сутки (11 ноября) осуществил операции по купле-продаже на сумму $14,53 млрд! Только за первые 12 минут после старта продаж в Singles' Day продажи Alibaba достигли рекордных $1,57 млрд, тогда как в 2014 году этот показатель был достигнут за 38 минут.

Участниками мега-сэйла выступают не только китайские магазины, но и ведущие западные и американские компании, дающие возможность приобрести товары своих брендов в китайском интернете.

«Черная пятница» в США

Безусловно, каждый шоппоголик и просто любитель приобрести новый товар по максимально низкой цене, знает о Black Friday или «Черной пятнице» не понаслышке. И это не просто следующий день после Дня Благодарения - это самая яркая пятница в году почти для всех американцев. Ведь именно в этот день все магазины дают реально максимальные скидки, порой достигающие до 80% и более.

К слову, благодаря развитости Интернет-покупок, влиться в ряды шоппоголиков можно и сидя дома перед своим компьютером. И у вас есть еще время составить список желанных покупок и 27 ноября попробовать успеть обзавестись обновками.

Количество онлайн-транзаций в «Черную пятницу» в 2014 году выросло на 9,5% по сравнению с 2013 годом. 

Интересным является факт, что в 2014 году в Black Friday, по данным исследовательской компании ShopperTrak, американцы потратили в магазинах на 7% меньше денег ($9,1 млрд), чем в 2013 году. При этом продажи в предыдущий день - День благодарения, когда многие ритейлеры уже начали снижать цены, выросли на 24% по сравнению с 2013 годом - до $3,2 млрд. Похоже, что некоторые американцы уже пресытились громадными очередями за прилавками и готовы заплатить чуть большую цену в обмен на совершение покупки в более комфортных условиях. А вот количество онлайн-транзаций в «Черную пятницу» в 2014 году выросло на 9,5% по сравнению с 2013 годом.

«КиберЖума» в Казахстане

А в Казахстане решили учредить свои собственные дни сэйлов в интернет-магазинах - «КиберЖуму». Инициатором праздника для шоппоголиков выступила Ассоциация казахстанского интернет-бизнеса и мобильной коммерции.

Первая «КиберЖума», проводимая по аналогии со всемирным «Киберпонедельником», прошла в 2013 году. Отзывы участников были неоднозначны: кто-то констатировал, что заявленные скидки на самом деле ниже указанных, так как интернет-магазины все же сперва поподнимали цены. Настрои других были более позитивные: они констатировали рост интереса казахстанцев к покупкам в отечественных интернет-магазинах.

Первая «КиберЖума», проводимая по аналогии со всемирным «Киберпонедельником», прошла в 2013 году. 

К слову, «КиберЖума», проводимая весной этого года продемонстрировала значимую тенденцию в отношении используемых покупателями способов оплаты. Так, мы стали свидетелями того, что казахстанцы с большим доверием стали относиться к использованию безналичных средств платежа при онлайн-покупках. Кстати, юбилейная, пятая «КиберЖума», будет проведена в Казахстане 27 ноября.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123