Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

10 причин, почему скидочные купоны на самом деле не выгодны

30 Март 2011 0 4971 (с) kraynov.com
10 причин, почему скидочные купоны на самом деле не выгодны

Ещё 10 причин, почему сервисы, подобные Groupon - фигня.

  1. Рекламируемая скидка на самом деле меньше рекламируемой. Сходите в ресторан за $99 вместо $200 и посчитайте, сколько вы сэкономите? Как бывший житель Нью-Йорка могу сказать: не 50%, т.к.: придётся заплатить налог с продаж (8.625%, т.е. $17.25) и оставить чаевые (скажем, 15%, т.е. $30). Итого вместо планируемых $99 вы потратите $146.25, т.е. реальная скидка будет меньше 27%.
  2. Купон может просрочиться до того, как вы сможете им воспользоваться. Иногда количество проданных купонов превышает пропускную способность заведения. Также известно, что люди начинают пользоваться купонами за неделю-две до окончания их срока действия, что означает, что компания, рекламируемая через Groupon, физически не сможет обработать все заказы в недельный срок.
  3. Непонятен легальный статус купонов. Финансовый инструмент "предоплаченный купон" по всем параметрам похож на подарочную карту, у которой (по американским законам) срок действия не может быть меньше 5 лет.
  4. Компания, у которой вы купили купон, может перестать существовать до того, как вы им воспользуетесь. Напоминаю: компании, рекламирующиеся подобным способом, имеют высокую накрутку (200-300%), что означает две вещи: а) колоссальную конкуренцию; б) большая выгода означает большой риск, т.е. возможность выхода из бизнеса. За 10 лет жизни на Западе я видел сотни и сотни аналогичных заведений, с помпой открывшихся и тихо, но болезненно, закрывшихся.
  5. Вы не воспользуетесь купленным купоном. Сегодня вам казалось, что $25 за ужин в индийском ресторане в другом конце города - это нормальное предложение, но потом вы понимаете, что туда надо ехать на машине (т.е. не пить в ресторане), либо заказывать такси обратно, что лишает купон всякого смысла. И вы решаете, что ну его нафиг. Добро пожаловать в реальный мир, где 40% предоплаченных купонов не используются.
  6. Вы можете купить купон, которым не сможете воспользоваться. Чем большую выгоду вы получите от использования купона, тем больше ограничений будет прописано в условиях использования. Йога во вторник утром? Обед в ресторане в понедельник? Не больше одного купона на стол? Скидка только посетителям, пришедшим в первый раз? Ну вы поняли.
  7. Вы можете купить неправильный купон. Если рекламная акция идёт в другом городе, вы можете по ошибке купить этот купон и пытаться воспользоваться им в своём городе. (Этим недугом страдают люди, пытающиеся покупать всё дешевле продажной цены.)
  8. Вы можете купить что-то, что вам не нужно. (Капитан Очевидность довольно усмехается.)То, что кажется хорошей идеей сегодня (и/или под воздействием алкоголя), может завтра показаться самой идиотской авантюрой, в которую вы ввязались. Урок танца на шесте или урок управления самолётом никого не убьют, но они предлагались со скидкой не без причины...
  9. Скидки через Groupon могут быть постоянными, если торговаться на месте. Вы будете удивлены, насколько часто вам скажут "да", если вы попросите 50% скидку на месте. Вы можете это делать даже после того, как акция на Групоне закончилась. На высокий уровень обслуживания, впрочем, я бы не рассчитывал.
  10. То, что вы получаете, может отличаться от заявленного. Groupon пытается проверять продавцов, но из-за масштаба (как они сами хвастаются - самая быстрорастущая компания на свете) нерадивые продавцы могут проскочить через частую сеть.

Лично моё мнение простое: любой сервис, расчитанный на халявщиков, будет популярен у халявщиков, и пока не перевелись бизнесы с сомнительной ценностью, но высокой накруткой (хапуги), сервисы по сводничеству этих двух категорий будут популярными.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123