Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Народный банк и Алсеко помирились

2 Апрель 2009 0 1078 (с) kursiv.kz

Как говорят участники разрешившегося конфликта, для них интересы клиентов важнее собственных.

Сотрудничество между банком и АО «Алсеко» возобновилось после того, как со стороны клиентов стали поступать многочисленные просьбы о возобновлении приема коммунальных платежей. Также очевидно, что банк лишился части клиентских комиссий за оплату по счетам коммунальных услуг.

Как известно (см. «Къ» от 26 февраля 2009 г.), Народный банк и АО «Алсеко» расторгли свои договоренности 17 февраля этого года по причине того, что Народный банк потребовал увеличить свою долю в комиссии, которую платят клиенты банка при уплате коммунальных услуг, до 67%.

Однако АО «Алсеко», которое занимается консолидацией требований к оплате различных коммунальных служб, отказало банку в этом требовании, после чего и были расторгнуты все соглашения между данными структурами. Но на данный момент все прения по поводу дележки комиссии прекратились, так как обе организации осознали, что таким образом бизнес построить не удастся. Как отмечено в пресс-релизе Народного банка, «для банка лояльное отношение клиентов важнее, нежели интерес двух хозяйствующих субъектов».

Генеральный директор АО «Алсеко» Олег Власов заявил «Къ», что «наконец-то здравый смысл возобладал». Все соглашения между банком и посредником были возобновлены по старым схемам. Комиссия в рассчетно-кассовых отделениях банка составляет 5 тенге для пенсионеров и 40 тенге для населения, а при обслуживании в Центрах персонального сервиса - 100 тенге.

Между тем «Къ» также стало известно, что в скором времени коммунальные платежи можно будет совершать через терминалы с функцией cash-in. АО «Алсеко» и БТА Банк с начала марта уже начали принимать коммунальные платежи через терминалы банка.

Данияр КУАНШАЛИЕВ

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123