Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

На одного казахстанца приходится 0,8 платежной карточки

8 Апрель 2013 0 658 (с) bnews.kz
На одного казахстанца приходится 0,8 платежной карточки

В Казахстане на одного жителя приходится 0,8 платежной карточки, что ниже показателя развитых зарубежных стран, об этом сообщается в «Аналитическом обзоре рынка электронных банковских услуг и платежных систем», опубликованным Национальным банком РК.

В Казахстане на одного жителя приходится 0,8 платежной карточки, что ниже показателя развитых зарубежных стран. Так, в развитых странах на одного жителя приходится 3 - 5 платежных карточек, что свидетельствует об активном использовании эмитентов данного платежного инструмента в качестве саморекламы. В Англии на одного жителя приходится 3 карточки, в Швейцарии - 2 карточки, в России - 2,8 карточки. Таким образом, учитывая, что в Казахстане количество платежных карточек в обращении менее общего количества жителей, у банков имеется пространство для развития эмитентской деятельности.

Однако уже сегодня из общего количества выпущенных карточек используется только их половина.

Однако уже сегодня из общего количества выпущенных карточек используется только их половина, что требует дальнейших мер по повышению заинтересованности населения в использовании карточек.

Характерной особенностью рынка платежных карточек в Казахстане является планомерный рост платежных карточек в обращении не менее 10% в год, общее количество которых на 01.01.2013 года составило 12,1 млн. единиц, что на 26,9% больше их количества по состоянию на 01.01.2012 года. При этом количество держателей платежных карточек составило 11,1 млн. человек, что на 2 млн. больше экономически активного населения страны.

К концу 2012 года в Казахстане 24 банка и АО «Казпочта» эмитировали платежные карточки. В течении года 4 банка приступили к выпуску платежных карточек, что является рекордным показателем за последние 7 лет.

Для банков выпуск платежных карточек это не только перевод клиентов в систему дистанционного банковского обслуживания, но и по большому счету рекламная акция.

Для банков выпуск платежных карточек это не только перевод клиентов в систему дистанционного банковского обслуживания, но и по большому счету рекламная акция.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123