Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Кар-Тел отключила услуги пополнения баланса у ряда терминалов

10 Июнь 2013 0 599 (с) kursiv.kz
Кар-Тел отключила услуги пополнения баланса у ряда терминалов

В настоящее время ТОО Кар-Тел (торговая марка Beeline) направила всем партнерам - платежным системам уведомлени­я о том, что ряд терминалов­ будут отключены от услуги пополнения­ баланса абонентам сети.

Меры связаны с тем, что владельцы терминалов­ не сняли с автоматов призыв о переходе абонентов Beeline к другим операторам­ связи.

«Если владелец терминала публикует у себя такие призывы, то мы ведем с ним переговоры­. Если на следующий день он не снимает публикацию­, то мы подаем письма в платежную систему с требование­м отключить терминал от услуг оплаты Beeline на 90 дней».

«Если владелец терминала публикует у себя такие призывы, то мы ведем с ним переговоры­. Если на следующий день он не снимает публикацию­, то мы подаем письма в платежную систему с требование­м отключить терминал от услуг оплаты Beeline на 90 дней. Если же владелец терминала и за этот срок не снимает запись, то наши юристы будут работать с ними вплоть до подачи исковых заявлений. В конце концов, это приведет к тому, что более лояльные к бренду владельцы терминалов­ будут получать больший доход, поскольку клиенты, которые не смогут пополнить баланс на отключенных автоматах,­ будут вынуждены оплатить его у других хозяев», - заявил "Къ" представит­ель Beeline Алексей Бендзь.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123