Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

БТА займется повышением имиджа

6 Май 2010 0 676 (с) newskaz.ru

АО «БТА Банк» начинает работу по восстановлению имиджа, чтобы вернуть доверие граждан, сообщает в четверг пресс-служба банка.

«Мы прекрасно понимаем, что негативная информация, которая сопровождала банк весь прошлый год, в том числе и из-за процесса реструктуризации обязательств, повлияла на общественное мнение о банке. Сейчас мы ставим перед собой главную цель - восстановить утраченное доверие к БТА», - цитирует пресс-служба председателя правления БТА Анвара Сайденова.

«Сегодня, когда реструктуризация банка - вопрос, практически, решенный, мы запускаем новую рекламную кампанию «Время новых возможностей». С её помощью мы хотим поделиться с нашими клиентами и партнерами информацией о кардинальных изменениях в жизни банка, и надеемся, что сама кампания станет отправной точкой в работе над укреплением имиджа БТА», - сказал глава БТА.

Как подчеркивается в сообщении, акция является «важным этапом стратегии обновления имиджа финансового института». В рамках кампании запланирована ротация двух имиджевых видороликов в эфире казахстанских телеканалов, а также размещение ряда имиджевых материалов на объектах наружной рекламы в городах и крупных населенных пунктах страны.

«Основным лейтмотивом кампании являются новые возможности, которые каждый день открываются перед людьми. Возможности расти, покорять, развивать, дарить, любить, радовать и удивлять показаны в видеороликах через призму человеческих отношений и семейных ценностей, новых свершений и побед. С помощью художественного языка рекламы в роликах происходит метафорический перенос идеи о новых возможностях на БТА Банк, который, преодолев основные трудности кризисного периода, после долгого отсутствия на рекламном пространстве вновь заявляет о себе», - пояснили в банке.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123