Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Пассажиров будут предупреждать о задержке поездов в Казахстане

6 декабря 2018 0 500 (с) Prodengi.kz
Пассажиров будут предупреждать о задержке поездов в Казахстане

Казахстанских пассажиров будут оповещать о задержке поездов более чем за три часа, сообщил председатель комитета транспорта МИР РК Асет Асавбаев.

По его словам, за 10 месяцев 2018 года железнодорожным транспортом перевезено свыше 19 млн пассажиров.

«В рамках создания нормативных условий с 2017 года закуплено свыше 220 новых вагонов. Проводится целенаправленная работа по повышению уровня сервиса и качества предоставляемых услуг пассажирам. К примеру, по аналогии с воздушным транспортом создана система оповещения пассажиров при опоздании поездов более чем на три часа, которая будет полноценно функционировать с 1 января 2019 года», - проинформировал А.Асавбаев.

Также, как он отметил, на сайте www.bilet.railways.kz внедрена функция «лист ожидания». Если в предполагаемом поезде отсутствуют свободные места, пассажир может оставить личные данные, тем самым, при появлении мест, он будет проинформирован посредством сообщения на электронную почту и в личном кабинете.

Кроме того, на всех социально значимых межобластных поездах поэтапно запускается мультимедийный развлекательный сервер WI-FI.

«На всех социально-значимых поездах применяется система динамического ценообразования. При раннем планировании перевозок, пассажирам предоставляется возможность выкупить проездной документ со скидкой до 25%», - уточнил глава комитета.

Также, разъяснено, что у населения много вопросов касательно завышенных цен на поезда «Тулпар-Тальго» по отдельным направлениям.

Как отметил А.Асавбаев, эти поезда не финансируются из государственного бюджета и запущены национальным перевозчиком по своему усмотрению как альтернатива к существующим стандартным поездам. В этой связи, для покрытия убытков перевозчик самостоятельно ведет ценовую политику на проезд.

В 2019 году, в рамках внесения изменений в правила перевозок, льготу на проезд в размере 50% для лиц с ограниченными возможностями І группы планируется внедрить на все стандартные пассажирские поезда, указали в комитете.

«На сегодня, запущен единый колл-центр по рассмотрению обращений пассажиров на базе номера 1433, который функционирует в круглосуточном режиме», - объявил А.Асавбаев.

Пассажиры могут обращаться по этому номеру, в случае нарушения правил перевозок в поездах, наличия фактов провоза пассажиров без проездного документа, ненадлежащего состояния постельных принадлежностей.

Фото: из открытых источников

 

НОВОСТИ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123