Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Создание ЕПЦ не помешает развитию интернет-банкинга

14 Июнь 2013 0 906 (с) kursiv.kz
Создание ЕПЦ не помешает развитию интернет-банкинга

У нас совершенно нет опасений, что при создании ЕПЦ в Казахстане банкам будет сложно развивать мобильный и интернет - банкинг, потому что это совершенно разного порядка вещи. Об этом сегодня заявил председатель правления «Евразийского Банка» Майкл Эгглтон.

«Сейчас есть предложение о создании ЕПЦ, которое отрабатывается через Нацбанк РК. Эта инициатива охватывает POS-терминалы, которые находятся в торговых точках и банкоматы. Однако туда не входит мобильный банкинг, интернет-банкинг и платежные терминалы», -прокомментировал глава банка инициативу НБРК.

По его мнению, ее реализация, вероятно, приведет к консолидации процессов, связанных с обналичиванием денег, но скорее всего не затронет маркетинговые инструменты и онлайн сервисы казахстанских БВУ.

По словам главы НБРК Григория Марченко, 9 банков и «Казпочта» поддерживают ЕПЦ, включая эквайринг (банкоматы и POS-терминалы), еще 9 банков поддерживают ЕПЦ, но без эквайринга.

Напомним, что в настоящий момент Нацбанк проводит консультации с БВУ по этому вопросу. По словам главы НБРК Григория Марченко, 9 банков и «Казпочта» поддерживают ЕПЦ, включая эквайринг (банкоматы и POS-терминалы), еще 9 банков поддерживают ЕПЦ, но без эквайринга. Против высказываются только 4 банка: «Казкоммерцбанк», «Народный банк», «Сбербанк» и «ВТБ».

«В плане конкуренции, определенное изменение позиций, конечно будет. Понятно, что более всего расстроены крупные банки, потому что тем, что они выстроили в качестве своего конкурентного преимущества, в настоящее время они вынуждены делиться с нами - банками меньшего размера. Однако то, что касается позиционирования себя на рынке, это, как было на индивидуальной основе, так и останется», - считает Майкл Эгглтон.

Кроме того, как сообщил два управляющих директора «Евразийского Банка» Ромэн Ошэ и Герман Тишендорф, будущее развитие банковской системы в Казахстане концентрируется в использовании инновационных технологий.

Кроме того, как сообщил два управляющих директора «Евразийского Банка» Ромэн Ошэ и Герман Тишендорф, будущее развитие банковской системы в Казахстане концентрируется в использовании инновационных технологий.

«Во всем мире технологии не стоят на месте, и мы стараемся соответствовать, быть в тренде инноваций», - уточнил г-н Тишендорф, пояснив, что в банке внедряется множество сервисов, ускоряющих процесс обслуживания: электронная очередь, электронный кассир, интернет-банкинг. В будущем банк надеется разработать и внедрить сервис, когда клиент, сфотографировав понравившееся авто, может в считанные минуты получить от банка информацию о том, в каких салонах и по каким ценам он может его приобрести с рассчитанной суммой ежемесячных платежей по автокредиту.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123