В МФО Робокэш посчитали индекс лояльности потребителей
МФО Робокэш.кз более известная как Займер обслуживает более двух миллионов казахстанцев, которые регулярно обращаются за небольшими суммами на неотложные дела и непредвиденные траты.
В Займере на протяжении последних трех лет индекс потребительской лояльности, или Net Promoter Score превышает 70%. В апреле 2024 года, этот показатель вырос на 3,5% по сравнению с началом года. Среди пользователей сайта уровень лояльности составил 66%, среди пользователей мобильного приложения Займер Казахстан - 46,6%, в колл-центре количество позитивных отзывов и намерении рекомендовать компанию своим знакомым достигло 77,5%. Общий показатель лояльности заемщиков Займера составил 74,1%. У специалистов уровень NPS от 30% до 70% считается хорошим, а выше 70% - идеальный показатель, которого сложно добиться. Обычно преобладает у компаний-лидеров с очень лояльными потребителями их товаров или услуг.
У компании порядка 90% заемщиков возвращаются за получением повторного микрокредита, что также является подтверждением высокой приверженности клиентов компании.
Ранее мы рассказывали о кредитном портфеле МФО, а здесь можно посмотреть Народный рейтинг МФО.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter