menu

Компании и инновации

TikTok тестирует 30-минутные ролики

140

Компания была замечена в тестировании возможности для пользователей загружать 30-минутные видео, что свидетельствует о значительном отходе от формата коротких видео, который сделал ее популярной. Консультант по социальным сетям Мэтт Наварра заметил новую опцию в бета-версии приложения для iOS в Великобритании. Некоторые пользователи увидели эту опцию и в бета-версии TikTok для Android, пишет журнал Inc.

 

Изначально компания завоевала популярность благодаря своему формату коротких видео, но в последнее время она постепенно переходит на более длинный контент. После увеличения лимита с 15 сек. до мин., TikTok позже расширил его до трех минут, а затем до 10 минут.

 

Компания начала тестировать 15-минутное ограничение на загрузку видео несколько месяцев назад. Это изменение ставит TikTok в прямую конкуренцию с YouTube и указывает на то, что компания хочет привлечь создателей длинных видео, которые обычно публикуют контент на YouTube.

 

В прошлом TikTok считался платформой для короткого контента, а YouTube — для длинного, и авторы использовали обе платформы, чтобы привлечь зрителей. За последние несколько лет границы между двумя видеоплатформами размылись: TikTok стал использовать более длинные видео, а YouTube — более короткие ролики Shorts.

 

Как и в случае с предыдущими расширениями временных лимитов, это даст создателям еще больше возможностей, например, для обмена кулинарными рецептами, образовательным контентом или комедийными скетчами. При этом, новый 30-минутный лимит откроет путь новому типу контента, который был невозможен с предыдущими временными ограничениями, а именно возможность загружать полные эпизоды телешоу. Теперь сетям больше не нужно будет разбивать эпизод на несколько частей, и вместо этого они смогут размещать на TikTok целые эпизоды в одном видео.

 

Конечно, не всем нужны длинные видео на TikTok, тем более что большинство пользователей заходят на платформу за быстрыми, короткими роликами. Уже ходят разговоры о том, как TikTok разрушает концентрацию внимания людей. Но TikTok готовится сделать более длинные видео более удобными для просмотра.

 

В некоторых регионах компания тестирует горизонтальный полноэкранный режим. Кроме того, в прошлом году TikTok запустил функцию, которая позволяет перематывать ролик вперед, удерживая правую часть видео.

 

Как и в случае с любой новой функцией, неизвестно, когда TikTok планирует запустить опцию загрузки 30-минутных видео для всех пользователей.

 

TikTok становится все более популярным инструментом для поиска несмотря на то, что приложение ориентировано прежде всего на видеоконтент. Исследование Adobe Express показало, что респонденты часто обращались к платформе как к поисковой системе, чтобы узнать о новых рецептах, найти новую музыку, советы по самостоятельному изготовлению чего-либо или получить советы о моде, красоте и тренировках.

 

Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости