Сколько заработали соцсети на несовершеннолетних
Согласно исследованию, в прошлом году владельцы социальных сетей в совокупности заработали более $11 млрд на рекламе, направленной на несовершеннолетних. Аналитики говорят, что полученные результаты показывают необходимость государственного регулирования деятельности социальных сетей, поскольку компании, которые зарабатывают деньги на детях, использующих их платформы, не смогли обеспечить полноценное саморегулирование, пишет издание Inc.
Сами платформы не сообщают, сколько они зарабатывают на несовершеннолетних. Социальные сети не первые, кто размещает рекламу для детей. Родители и эксперты уже давно выражают обеспокоенность по поводу маркетинговых кампаний, ориентированных на несовершеннолетних в Интернете, на телевидении и даже в школах. Но онлайн-реклама может быть особенно коварной, поскольку грань между рекламой и контентом, который ищут дети, часто размыта.
Согласно исследованию Гарвардского университета, на рекламе от пользователей в возрасте 12 лет и младше больше всего заработал YouTube ($959,1 млн), за ним следуют Instagram ($801,1 млн) и Facebook ($137,2 млн). Пользователи в возрасте 13-17 лет принесли доход Instagram ($4 млрд), TikTok ($2 млрд) и YouTube ($1,2 млрд). Исследователи также подсчитали, что Snapchat получил наибольшую долю своего совокупного дохода от рекламы в 2022 году от пользователей младше 18 лет (41%), за ним следуют TikTok (35%), YouTube (27%) и Instagram (16%).
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter