menu

Компании и инновации

Названы тренды в еде и перекусах казахстанцев

454

Бытовое поведение покупателей сместилось в сторону организованных покупок, осуществляемых заранее, в том числе с помощью онлайн-доставок. К таким выводам пришли в компания Mondelēz International после изучения ежегодного потребительского опроса казахстанцев. 

 

Компания Mondelēz International совместно с агентством JD Expert провела второй ежегодный потребительский опрос касательно главных трендов поведения в еде среди жителей Казахстана. Онлайн-опрос охватил 422 респондента из 22 городов Казахстана.

 

«Шоколад остается любимым видом перекуса жителей Казахстана. Более половины опрошенных потребителей ответили, что едят шоколад постоянно, раз в неделю или чаще. Основной рост продуктовых категорий происходит в товарных группах для компании людей – чай и кофе, печенье и конфеты, семечки и орешки, зерновые батончики, жевательная резинка», - говорит Мария Комбарова, Директор по маркетингу в странах Евразии в Mondelēz International.

 

Три главных тренда принципа потребления – сокращение выбора традиционной кухни, рост актуальности европейского варианта перекуса, рост выбора продукции крупных производителей.

 

Вынужденное сокращение импульсивного потребления и сиюминутных покупок компенсируется доступом к быстрым удовольствиям через яркие вкусы, эстетичные этикетки. Шоколад возвращает позицию социального продукта, становится способом проявить заботу, вежливость и даже уважение к другим людям.

 

Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter