menu

Компании и инновации

Названы бренды, которые нравятся подросткам

315

Согласно опросу инвестбанка Piper Sandler, самыми популярными брендами среди тинейджеров стали Nike, American Eagle и Lululemon. Подростки чаще совершают покупки в недорогих или специализированных магазинах и дискаунтерах, пишет журнал Inc.

 

Авторы исследования Piper Sandle опросили почти 9,2 тыс. подростков, живущих в 49 штатах США. Средний возраст респондентов — 15,7 лет, средний доход семьи — $70 725. Во многом покупательские привычки тинейджеров отражают привычки, наблюдаемые в США в целом, считают в Piper Sandle.

 

Одежда и аксессуары

 

Траты подростков на одежду упали на 4% год к году, до $563 в год. Расходы девушек в среднем больше на $180. Кроме Nike, в первую тройку по популярности среди подростков вошли American Eagle и Lululemon. Онлайн-магазин со штаб-квартирой в Сингапуре Shein поднялся на четвертое место с пятого, обогнав H&M. В 2022 году Shein стала крупнейшим в мире ретейлером модной одежды.

 

Подростки стали меньше покупать обувь — расходы упали на 3%, до $305 в год. Юноши тратят на обувь больше девушек примерно на $80 в год. Converse удерживает второе место после Nike, его доля на рынке упала на один процентный пункт. Adidas занял третье место, а New Balance увеличил долю рынка на два процентных пункта и получил четвертое место. New Balance обогнал Vans, который потерял долю рынка и опустился на пятое место.

 

Crocs и Hey Dude, принадлежащая Crocs, занимают шестое и седьмое места соответственно. Бренд беговых кроссовок On Running вошел в топ-10, заняв восьмое место, Birkenstock не вошел в первую десятку. Amazon стал самой популярной площадкой для онлайн-покупок у подростков. Shein занимает второе место, но с долей всего 7% по сравнению с 59% Amazon.

 

Главный модный тренд среди девушек — леггинсы Lululemon. Это самый популярный ответ женской аудитории исследования в последних четырех опросах. В топ-3 также вошли кроп-топы и джинсы. Сапоги от австралийского бренда UGG опустились со второго места на шестое. Baggy pants (широкие мешковатые брюки) заняли пятое место по популярности среди девушек.

 

Главный тренд среди юношей в последних четырех опросах — Nike и Jordans. На втором месте оказалась спортивная одежда, а на третьем — baggy pants. Весной худи опустились на пятое место со второго, а короткие шорты заняли девятое место.

 

Бьюти-бум

 

Подростки тратят на косметику $324 в год, что на 23% больше, чем в прошлом году. Продажи косметики выросли на 33%, что стало самым большим скачком расходов среди подростков с 2019 года. Лидирует бренд e.l.f., на втором месте — Rare Beauty Селены Гомес, на третьем — Maybelline.

 

Расходы на средства для ухода за кожей выросли на 19% год к году. CeraVe стала лидером, The Ordinary (принадлежит Estée Lauder) занимает второе место, а La Roche-Posay, принадлежащая L’Oreal, — третье. Траты на парфюмерию выросли на 14% по сравнению с прошлой осенью. Bath & Body Works лидирует в этой категории, но ее рыночная доля упала на семь процентных пунктов год к году.

 

Расходы на средства для волос увеличились на 5% по сравнению с прошлым годом. Olaplex была любимым брендом подростков, хотя ее доля в этом опросе была самой низкой. Target, Amazon и Walmart входят в топ-5 ретейлеров в категории бьюти.

 

Фото из открытых источников

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости