menu

Компании и инновации

Люксовые бренды начали привлекать покупателей среднего класса

46

Столкнувшись с падением спроса на товары премиального сегмента, крупные производители люксовых брендов начинают предлагать более доступные вещи, такие как шарфы, ремни и товары для дома по цене от $500, чтобы привлечь клиентов, принадлежащих к среднему классу. Однако эта стратегия может послужить причиной падения прибыли, пишет журнал Inc.

 

После двух лет стремительного роста цен, когда во Франции сумки таких брендов, как Chanel, Prada и Dior, стали более чем на 50% дороже по сравнению с 2020 годом, они рискуют потерять покупателей среднего класса. По данным Citi, расходы американцев на товары премиальных брендов упали на 6% в ноябре по сравнению с прошлым годом. Это создает неблагоприятные перспективы в начале праздничного сезона для LVMH, Kering и других владельцев модных домов.

 

В этом сезоне Kering представил идеи подарков от Gucci. Среди них поводок для питомцев стоимостью $440 и набор стикеров с логотипом бренда за $200. Louis Vuitton, входящий в состав LVMH, предлагает держатель для карточек по цене $360 и браслет Monogram Double Spin из металла с монограммой за $395.

 

Burberry планирует изменить оформление своих магазинов и создать специальные зоны для продажи кашемировых шарфов, стоимость которых составит $450–1050. Kering и Cartier (Richemont) намерены вернуть линии парфюмерии и косметики под собственное управление, в то время как LVMH развивает сеть кафе и развлекательные проекты.

 

Аналитики Citi отметили нестабильность спроса на предметы роскоши, особенно среди состоятельных клиентов. В ноябре наблюдался слабый интерес к товарам для дома, что было связано с замедлением темпов найма в стране. Согласно аналитикам RBC, число потребителей премиального сегмента по всему миру сократилось на 60 млн.

 

При этом, по данным Luxurynsight, средняя цена на кожаные изделия Dior снизилась на 21%, в то время как Louis Vuitton увеличил долю более доступных товаров в своем ассортименте.

 

Акцент на более доступных товарах важен, чтобы оставаться конкурентоспособными. Однако это может снизить прибыль компаний, таких как LVMH и Kering, которая владеет Balenciaga и целым рядом других модных брендов.

 

«Мы хотим расширить наш ценовой диапазон», — говорит Андрей Гуэра, генеральный директор Prada. Тем временем новый руководитель Burberry, Джошуа Шулман, говоря о планах по обновлению бренда, подчеркнул, что нужно ввести более доступные товары, отметив, что текущие цены слишком высоки.

 

Однако LVMH предупреждает, что слишком большие скидки могут негативно повлиять на имидж бренда и его эксклюзивность. Финансовый директор Жан-Жак Гуиони заявил, что компания хочет избежать слишком низких цен. «Это было бы неправильным решением», — сказал он в октябре, добавив, что важно сохранить стабильность ассортимента в долгосрочной перспективе.

 

Фото из открытых источников 

 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости