menu

Личные финансы

Лайфхаки против кризиса

983

Тренд на осознанный шопинг появился уже несколько лет назад, а в последнее время становится не просто данью моде, но и необходимостью. В период кризиса мало кто может похвастаться уверенностью в завтрашнем дне, а цены при этом растут, и планировать семейный бюджет становится сложнее. Чтобы оптимизировать затраты, необязательно от чего-то отказываться — для начала можно рационально подойти к своим повседневным расходам. Даже при покупке продуктов первой необходимости есть способы сэкономить довольно значительную сумму, пишет «Газета.Ru».


Любые покупки, в том числе приобретение продуктов, требуют взвешенного подхода. Во-первых, стоит разобрать свою продовольственную корзину и убедиться, что все ее содержимое действительно необходимо. Или, например, десятая пачка бумажных салфеток, которую вы все время кладете в корзину, думая, что не помешает про запас, уже и правда лишняя.


Подспорьем в данном случае могут стать различные приложения, которые показывают ваши траты и составы покупок.


По ним можно легко ориентироваться, точно ли в корзине не оказалось чего-то лишнего и не забыли ли вы, что именно этот продукт уже покупали буквально вчера.


Во-вторых, и это очень важно, проанализируйте, товары каких брендов вы обычно покупаете. Сейчас точно не самое удачное время, чтобы хватать с полки товары, привлекающие яркой упаковкой, но болезненные для бюджета. Обратите внимание, что, например, уже в каждом магазине у дома есть достаточно широкий выбор хороших, но более бюджетных вариантов. Чаще всего они не могут похвастаться «манящей обложкой», но качество ничем не отличается от ярко оформленных аналогов. Как правило, это товары собственных торговых марок сетей.


Это настоящий тренд нескольких последних лет, а в линейке уже можно найти не просто повседневные продукты, но и премиальные варианты.


Причем стоимость может быть существенно, до 50%, ниже, чем у известных брендов. Этого удается добиться в первую очередь за счет прямых контрактов сетей с производителями и отказа от масштабного продвижения, присущего известным маркам. Что касается качества, то сеть отвечает за него именем и репутацией и поэтому уделяет этому вопросу особое внимание. Если на такой товар будут поступать регулярные жалобы от покупателей, он больше может просто не появиться на полке.


Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости