prodengi.kz

Личные финансы

Куда жаловаться, если финансисты нарушают права клиентов

3917

В целях защиты прав потребителей финансовых услуг в 2021 году Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка проведены более 250 встреч, на которых порядка 3 тыс. казахстанцев получили консультацию и поддержку в защите прав, сообщали пресс-служба организации.


Прием граждан проводится оффлайн и онлайн, посредством аудиоконференцсвязи, на еженедельной основе: во вторник и в пятницу с 10:00-13:00 часов.


Для записи необходимо направить на электронный адрес (который мы укажем в комментариях), следующие данные: ФИО, ИИН, контактные данные, полное наименование финансовой организации, краткое описание обращения и обязательно указать тему «Запись на прием».


Также вы можете получить консультацию через Call-центр Агентства по номеру: +𝟳 𝟳𝟮𝟳 𝟮𝟯𝟳 𝟭𝟬𝟬𝟬.


Время работы Call-центра: в будние дни с 10.00 по 17.00 часов


Как можно написать заявление в Агентство?

Если вы считаете, что банк, микрофинансовая или страховая организация, брокерская или управляющая компания нарушили ваши права, если вы не достигли согласия с кредитором, если вам навязывают дополнительные услуги обращайтесь в Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.


Обращение пишется в произвольной форме и как можно более подробно. Чем больше деталей вы сообщите, тем быстрее мы сможем вам помочь.


Постарайтесь максимально четко и последовательно изложить суть проблемы, сохраняя хронологию событий: укажите все значимые даты, события и имена сотрудников организации, с которыми вы взаимодействовали.


Укажите все данные и реквизиты, которые могут относиться к содержанию жалобы. Например, номер договора и дату его заключения, номер страхового полиса и реквизиты водительского удостоверения — в жалобе по вопросам автострахования.


К обращению можно приложить: копии переписки с организацией, на которую вы жалуетесь, или ее представителями, включая переписку по электронной почте; копии любых документов и материалов, подтверждающих обоснованность жалобы и изложенные в ней сведения.


В обращении обязательно укажите контактные данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, на который вы хотите получить ответ, номер телефона и желательно ИИН.


Заявление необходимо заверить личной подписью или электронной цифровой подписью.

Обращение вы можете направить по адресу город Алматы, микрорайон Коктем-3, дом 21. Если вы проживаете в другом регионе, вы можете направить свое обращение в Управления региональных представителей АРРФР. Со списком территориальных управлений можно ознакомиться на сайте агентства.


Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter