RU
KZ
722
В целях защиты прав потребителей финансовых услуг в 2021 году Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка проведены более 250 встреч, на которых порядка 3 тыс. казахстанцев получили консультацию и поддержку в защите прав, сообщали пресс-служба организации.
Прием граждан проводится оффлайн и онлайн, посредством аудиоконференцсвязи, на еженедельной основе: во вторник и в пятницу с 10:00-13:00 часов.
Для записи необходимо направить на электронный адрес (который мы укажем в комментариях), следующие данные: ФИО, ИИН, контактные данные, полное наименование финансовой организации, краткое описание обращения и обязательно указать тему «Запись на прием».
Также вы можете получить консультацию через Call-центр Агентства по номеру: +𝟳 𝟳𝟮𝟳 𝟮𝟯𝟳 𝟭𝟬𝟬𝟬.
Время работы Call-центра: в будние дни с 10.00 по 17.00 часов
Как можно написать заявление в Агентство?
Если вы считаете, что банк, микрофинансовая или страховая организация, брокерская или управляющая компания нарушили ваши права, если вы не достигли согласия с кредитором, если вам навязывают дополнительные услуги обращайтесь в Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
Обращение пишется в произвольной форме и как можно более подробно. Чем больше деталей вы сообщите, тем быстрее мы сможем вам помочь.
Постарайтесь максимально четко и последовательно изложить суть проблемы, сохраняя хронологию событий: укажите все значимые даты, события и имена сотрудников организации, с которыми вы взаимодействовали.
Укажите все данные и реквизиты, которые могут относиться к содержанию жалобы. Например, номер договора и дату его заключения, номер страхового полиса и реквизиты водительского удостоверения — в жалобе по вопросам автострахования.
К обращению можно приложить: копии переписки с организацией, на которую вы жалуетесь, или ее представителями, включая переписку по электронной почте; копии любых документов и материалов, подтверждающих обоснованность жалобы и изложенные в ней сведения.
В обращении обязательно укажите контактные данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, на который вы хотите получить ответ, номер телефона и желательно ИИН.
Заявление необходимо заверить личной подписью или электронной цифровой подписью.
Обращение вы можете направить по адресу город Алматы, микрорайон Коктем-3, дом 21. Если вы проживаете в другом регионе, вы можете направить свое обращение в Управления региональных представителей АРРФР. Со списком территориальных управлений можно ознакомиться на сайте агентства.
Фото из открытых источников
Где можно купить и продать золотые слитки
Золотые слитки представлены в пяти разновидностях: 5, 10, 20, 50 и 100 г. Наибольшей популярностью среди покупателей пользуется слиток весом 10 г
Личные финансы
119
В Казахстане вырастут оклады у 850 тыс. работников бюджетной сферы
Заработная плата врачей вырастет с 320 тыс. до 531 тыс. тенге, средних медицинских работников – с 173 тыс. до 250 тыс. тенге.
Личные финансы
167
В каком регионе Казахстана больше всего тратят на питание вне дома
По подсчетам экспертов, каждый казахстанец в квартал потратил на питание вне дома в среднем 2,7 тыс. тенге — на 36% больше, чем годом ранее.
Личные финансы
176
Финансовый маркетплейс “Prodengi.kz”
упрощает доступ к финансовым услугам и помогает распорядиться деньгами
с умом. Когда нужен кредит, ипотека, кредитная карта, депозит или
другой финансовый продукт, наши бесплатные сервисы помогут сравнить и
выбрать оптимальное предложение банков или микрокредитных организаций
— и без труда подать онлайн-заявку.
“Prodengi.kz” помогает в достижении личных и
финансовых целей — и делает это для каждого.
Тел: +7(727)355-17-17
Тел: +7(702)008-17-17
Пишите нам: info@prodengi.kz
050023, Алматы, мкр. "Нур Алатау", ул. Еркегали Рахмадиева, дом 25А