Как произвести хорошее первое впечатление в интернете
Первое виртуальное впечатление в бизнесе, проанализированное Эндрю Бродски и Хейли Бланденом на основе 124 исследований, может сильно повлиять на долгосрочное профессиональное восприятие. Их исследование подчеркивает важность эффективной онлайн-коммуникации в формировании мнения о компетентности и симпатии на рабочем месте. В исследовании приводятся советы по созданию положительного первого впечатления о коллегах, клиентах и заказчиках, начиная с электронных писем и заканчивая встречами в формате Zoom, пишет журнал Inc.
Первое впечатление часто бывает долговременным и может существенно повлиять на профессиональную карьеру. Сегодня, когда первые деловые контакты часто происходят в Интернете, например через электронное письмо, текстовое сообщение или телеконференцию Zoom, многие люди формируют свое первое впечатление с помощью этих цифровых каналов.
Эндрю Бродски, доцент кафедры менеджмента в Техасском университете Маккомбс, совместно с Хейли Бланден из Американского университета недавно провели обзор литературы, включающий 124 исследования, посвященные виртуальным впечатлениям и тому, как люди их формируют.
Очень часто впечатления могут сохраняться долгое время и влиять на то, как будет оцениваться чье-то поведение в дальнейшем. Если все же сложилось негативное первое впечатление, можно увидеть последующие действия человека в негативном свете, потому что мозг будет работать на подтверждение своей предыдущей мысли.
Исследования показывают, что люди переоценивают, насколько быстро им нужно отвечать на сообщения. Вывод — нужно стремиться к «золотой середине». Не стоит торопиться отвечать на письма сразу же после их получения, но и затягивать с ответом тоже не стоит. В исследованиях, показавших, что время ответа имеет значение, задержки составляли один день и более, что говорит об отсутствии значимых негативных последствий такого времени.
Менеджеры и организации часто полагают, что при виртуальном взаимодействии отсутствует социальная информация и другим людям сложно создать о себе хорошее впечатление. Это один из аргументов, часто используемых руководителями против удаленной работы. Однако данный обзор исследований показывает, что сильное впечатление — будь то доверие, компетентность или симпатия — часто может быть создано в ходе короткого виртуального общения.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter