menu

Компании и инновации

Бренды тяжелого люкса не достигли целевых показателей в этом году

208

Рост рынка предметов роскоши, по оценкам аналитиков, в этом году должен замедлиться впервые с мирового экономического кризиса 2008-2009 годов. Причин для этого сразу несколько, но основная — неспособность оправдать ожидания молодого поколения, пишет интернет-издание «БКС Мир инвестиций».

 

По данным международной консалтинговой компании Bain & Company, лишь треть люксовых брендов завершит год с ростом, хотя в прошлом году их было две трети. Во многом это связано с тем, что компании, торгующие предметами роскоши, не могут предложить ничего нового молодому поколению.

 

«С 2019 года наблюдается сильный рост цен на предметы роскоши без соответствующего роста инноваций, обслуживания, качества или привлекательности, которые должен обеспечивать люксовый бренд. В этом году это действительно ударило по потребителям», — рассказала аналитик, специализирующийся на бумагах люксовых брендов.

 

Покупатели поколения Z ищут уникальные предложения, которые дарили бы новые ощущения от обладания ими и оправдывали высокие цены, но продукция этих компаний не соответствует их ожиданиям. Более того, люди редко готовы покупать по настолько высоким ценам, имея зарплаты, которые растут далеко не так быстро.

 

Так, люксовые гиганты, вроде LVMH, Burberry и Kering, который владеет брендами Yves Saint Laurent и Gucci, не достигли целевых показателей по выручке в этом году.

 

Чего хотят потребители

 

«Потребитель предметов роскоши хочет чего-то редкого, уникального, сделанного на заказ, красивого и именно его. Хотя некоторые люксовые бренды предлагают базовую кастомизацию, почти все они не имеют возможности изготавливать уникальные вещи для своих VIP-клиентов или создавать что-то, чем те могли бы в конечном итоге завладеть», — объяснила изданию аналитик розничной торговли.

 

Это подтверждает, почему среди остальных брендов отличился Hermés: рост продаж компании в текущем году ощутимо ускорился, а причина этому — эксклюзивная сумка Birkin. Эта уникальность, рассказала эксперт изданию, «создает таинственность вокруг обладания чем-то редким и позволяет ощутить ценность».

 

Китайцы больше не могут много тратить

 

На протяжении почти 20 лет начиная с 2000-х огромный вклад в рост популярности брендов вносил Китай. На этот период пришелся подъем китайского среднего класса — выросло число миллионеров.

 

По данным Bain & Company, сейчас в Китае наблюдается резкое сокращение расходов у населения, которое стало более консервативно подходить к тратам. Уточняется, что они отдают приоритет либо инвестициям, либо расходам в других, на их взгляд, более важных сегментах.

 

Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости