menu

Компании и инновации

Более 2100 бизнесменов приняли участие в образовательной программе Visa

4843

Компания Visa, совместно с Финтех хабом Международного финансового центра «Астана» и МФЦА подвели итоги образовательной программы для предпринимателей. Программа стартовала 19 августа 2020 года и проходила в онлайн формате. Проект реализован в рамках инициативы Visa #ПоддержиСвоих, цель которой заключалась в оказании поддержки торгово-сервисным предприятиям для адаптации к условиям COVID-19 и пост-COVID реальности и содействии в восстановлении бизнеса. В рамках программы обучение прошли более 2100 человек, пишет «ПроДеньги», со ссылкой на пресс-службу компании Visa.


«Пандемия оказала существенное влияние на развитие бизнеса и потребительское поведение по всему миру. В период коронакризиса Интернет стал не просто удобной или дополнительной площадкой для взаимодействия продавцов и потребителей, а зачастую единственным способом вести бизнес и совершать покупки. По данным Visa число пользователей онлайн-магазинов по всему миру выросло на 14%, а объемы платежей в онлайне еженедельно росли со скоростью больше 20%, начиная с середины апреля», - отмечается в сообщении.


Пандемия подстегнула развитие рынка розничной электронной коммерции и в нашем регионе. Так, в Центральной Азии в целом и в Казахстане в частности в третьем квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, онлайн платежи выросли в два раза, и внесли значительный вклад в общий объем платежей по картам Visa в регионе. 


Для помощи казахстанским предпринимателям в переводе бизнеса в онлайн, Visa совместно с партнерами запустила образовательную программу в рамках глобальной инициативы #ПоддержиСвоих. Программа на платформе Atameken Academy была сформирована из двух блоков, включающих 6 модулей и 26 видео уроков, представляющих возможность узнать, какие инструменты, решения и навыки необходимы для ведения бизнеса в новых реалиях. В рамках образовательной программы участникам был открыт доступ к онлайн обучению в формате лекций с известными экономистами, экспертами и успешными казахстанскими предпринимателями.


76% участников по итогам прохождения обучения сообщили, что образовательная программа была полезной для них. Наиболее интересным по мнению предпринимателей был блок «Инструменты, которые помогают вести бизнес онлайн», за него проголосовало 72% опрошенных. Результаты опроса продемонстрировали, что самым популярным в ходе обучения стал модуль «Площадки для продажи товаров и услуг, маркетплэйсы» с 29% голосов, далее следуют модули «Продвижение в интернете, Instagram и наработка лояльной аудитории и постоянных клиентов», - 24%, «Прием безналичных платежей», а также «Финансы» - 19%, замыкает список модуль «Службы доставки», за который отдали голоса 9% участников. 48% предпринимателей сообщили, что планируют применить приобретенные в ходе обучения знания в собственном бизнесе, а 32% отметили, что уже внедрили полученный опыт в своем деле.


Также в рамках глобальной инициативы #ПоддержиСвоих Visa была запущена платформа поддержки малого бизнеса, которая содержит специальные предложения для малого бизнеса от партнеров Visa, а также практические рекомендации по ведению бизнеса онлайн: создание веб-сайта, построение продаж через Интернет, прием безналичных платежей и маркетинг.


Фото: из открытых источников 


0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости