prodengi.kz

Более 480 млн тенге потратят на разработку нового национального бренда Казахстана

Министерство информации и общественного развития РК намерено модернизировать общественное сознание путем разработки национального бренда, пишет Liter.kz.

Разработку национального бренда Казахстана и стратегии его продвижения хотят включить в перечень государственных заданий на 2020 год. На проект из госбюджета выделят более 480 миллионов тенге.

Изменения предусмотрены в проекте поправок в постановление «О реализации указа президента Республики Казахстан «Об уточненном республиканском бюджете на 2020 год».

В нем сказано, что Министерство информации и общественного развития Республики Казахстана должно модернизировать общественное сознание путем разработки национального бренда и стратегии его продвижения.

Новый национальный бренд Казахстана (страновое лого, брендбук стандартов единой цветовой палитры, оригинального шрифта), будет направлен на наполнение имиджа Казахстана позитивным содержанием, а также на повышение узнаваемости страны за рубежом.

Планируется, что новый визуальный образ будет отражать основные черты казахской философии - фундаментальные национальные и общечеловеческие ценности, которые помогают сохранить историческую преемственность поколений.

Также предусматривается разработка стратегии продвижения и популяризации национального бренда по всем основным каналам коммуникаций, которая «будет способствовать усилению национальной идентичности, объединению казахстанцев вокруг идеи сохранения культурного кода нации, повышению гордости и ответственности граждан, росту конкурентоспособности казахстанских товаров, продвижению внешних экономических и политических интересов Казахстана».

Исполнителем проекта будет НАО «Казахстанский институт общественного развития «Рухани жаңғыру». Для выполнения госзадания из бюджетных средств выделят 480 190 000 тенге.

К слову, в опубликованном мировом рейтинге национальных брендов 2019 года Казахстан поднялся на семь позиций и занял 44 место.

Рейтинг 100 национальных брендов (Brand Finance Nation Brands 100) - глобальное исследование и сопровождающий его рейтинг стран мира по показателю стоимости национальных брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance.

В рейтинге проводится анализ 100 стран мира. Самыми дорогими в мире остались бренды США, Китая и Германии.

Среди стран ЕАЭС Россия заняла 14 место (в 2018-м - 18 место).

Фото: из открытых источников

plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter