menu

Как казахстанцам вернуть деньги за неоказанные услуги

В комитете по защите прав потребителей рассказали, как казахстанцам вернуть деньги за неоказанные услуги, отмененные турпоездки и резервирование ресторанов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу министерства торговли и интеграции.

«В связи с введением ограничений на выезд из страны и проведение семейных торжеств и других мероприятий некоторые казахстанцы оказались в затруднительном положении. К примеру, были заключены договоры на оказание услуг с туристическими организациями, ресторанами и так далее. Внесена соответствующая предоплата, а в некоторых случаях услуги были оплачены полностью. Вместе с тем туристические операторы, владельцы спортивных, увеселительных и культурных заведений не спешат возвращать средства за неоказанные услуги», - пояснили суть вопроса в комитете.

В комитете призвали предпринимателей следовать требованиям законодательства и в случае непредоставления услуг возвращать денежные средства потребителям.

«Комитет намерен оказывать юридическую консультацию всем гражданам, чьи права нарушаются недобросовестными предпринимателями. Для этого граждане могут обращаться в региональные департаменты комитета. Будет оказана консультационная помощь в составлении досудебного претензионного письма и искового заявления в суд, также сотрудники департаментов могут принимать участие в судах в качестве третьего лица», - посоветовали в комитете.

Фото: из открытых источников

 

plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости