Тинькофф Банк нашел способ продать кешбэк производителям
«Мы подтвердили гипотезу, что кешбэк значительно влияет на выбор бренда в группе сопоставимых товаров», - поясняет директор монетизации данных Тинькофф Банка Евгений Исупов. Обычно в рамках программ лояльности клиентам возвращают от 1% до 7% потраченных средств, в рамках товарного кешбэка - 10-30%, но не более шести месяцев, в дальнейшем он снижается до стандартного уровня.
Реализация товарного кешбэка стала возможна благодаря цифровизации фискальных чеков (с 1 июля 2017 года). Данные о позициях в чеке поступают оператору фискальных данных (ОФД). Однако у ОФД нет информации об эмитенте карты, которой произведена оплата. Эта информация есть в Национальной системе платежных карт (НСПК). Агрегируя эти данные, банк узнает историю покупок своих клиентов. На текущий момент Тинькофф Банк сотрудничает только с «Первым ОФД» и НСПК.
Информация о товарах, приобретаемых держателями карт банка, используется для привлечения производителей, которые готовы заплатить за расширение своей клиентской базы. Часть средств получает банк, часть идет на оплату повышенного кешбэка. По сути, банк предлагает кешбэком простимулировать держателей карт, использующих аналогичные товары конкурирующих брендов, перейти на товар партнера.
Фото с сайта zrivkoren.com
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter