OCBC Bank выпускает HR-приложение и чат-бот для сотрудников
Чат-бот, получивший название «Buddy», может ответить на связанные с персоналом вопросы, основанные на их индивидуальных профилях. Например, «сколько у меня дней отпуска?» и «Что случилось с моей жалобой?», немедленно получив точные ответы.
Приложение также позволяет сотрудникам подать заявку на отпуск, отслеживать и подавать заявки на возмещение расходов, просматривать внутренние сообщения о вакансиях и получать доступ к каталогу сотрудников банка.
HR In Your Pocket в настоящее время работает на устройствах iOS только с доступом с помощью биометрического Touch ID.
Запросы можно задать голосом, или ввести в окно чата. Как и у виртуального личного помощника Siri от Apple, «Buddy» обладает человекоподобными навыками общения и возможностями обработки естественного языка, а также способен интерпретировать вопросы и отвечать на них.
Приложение и интегрированный чат-бот были разработаны за два месяца командой из пяти разработчиков в сотрудничестве с отделом кадров. HR In Your Pocket в настоящее время работает на устройствах iOS только с доступом с помощью биометрического Touch ID.
Версия Android уже в разработке. В будущих версиях будет включена интеграция с системой обучения от банка, позволяющая сотрудникам просматривать и подавать заявки на курсы через свой мобильный.
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter