prodengi.kz

Каким будет e-commerce в 2017 году: основные тренды

В связи с наступлением нового 2017 года несколько CEO крупных европейских компаний решили поделиться своими взглядами на то, каким же будет этот год для сферы электронной коммерции и выделили несколько ключевых тенденций в этом секторе.

Фокус на логистике

Маркус Фредрикссон, CEO шведского портала автосервиса Mekster, утверждает, что онлайн-магазинам следует усовершенствовать доставку, сделать ее более удобной и гибкой для потребителей. Это даст возможность ритейлерам предлагать свою продукцию на международных маркетплейсах, таких как Google Shopping и Amazon.

Также, Фредрикссон видит огромный потенциал в технологии виртуальной реальности.

Устранение посредников

Кристоффер Тайерфорс, CEO крупнейшего в Швеции онлайн-магазина велосипедов Cykelkraft, считает, что ключом к успеху в e-commerce является максимальное устранение посредников. Тайерфорс считает, что ритейлерам необходимо становиться более самостоятельными и полагаться на посредников лишь в том, что касается фактической доставки товаров.

Меньше надежды на Google

Кристофер Тайерфорс считает, что Goolge стал слишком влиятельным и сейчас онлайн-ритейлеры зависят от поисковика больше, чем когда-либо. Выходом из этой ситуации для ритейлеров является создание собственного надежного бренда.

Взаимосвязь между оперативностью работы онлайн-платформ и уровнем продаж

В 2017 году вырастет взаимосвязь между оперативностью работы и продажами: чем быстрее будет загружаться веб-сайт платформы, тем быстрее будет расти уровень продаж. По словам Торкела Халландера, CEO фабрики электронной коммерции Nordic Etail, веб-сайты должны стать «самыми лучшими продавцами в мире».

Мобильный шопинг завоюет e-commerce

Торкел Халландер утверждает, что функциональность мобильного шопинга достигнет новых вершин: выбирать, оплачивать товары и перемещаться между дивайсами станет еще проще. Более того, люди, которые хотя бы раз приобрели товар с помощью мобильного телефона, будут хотеть это делать снова и снова.

Также, Халландер уверен, что онлайн-магазины и цифровой маркетинг приобретут еще более целевой характер. Чтобы удовлетворить клиента и, как результат, повысить уровень продаж, онлайн-ритейлерам придется еще больше подстраивать свои сайты и предложения под индивидуальные предпочтения потребителей.

 

 

plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter