Ежемесячно в Нацбанк обращаются свыше 470 казахстанцев
За последние шесть лет в Национальный банк поступило около 29 тыс. обращений физических и юридических лиц, сообщает пресс-служба главного банка.
Так, в 2010 году поступило 4592 обращений, в 2011 - 2381, в 2012 - 4497, в 2013 - 6904, в 2014 - 4032, в 2015 - 6480 (в среднем 540 обращений в месяц), за 3 месяца 2016 года - 1432 обращения, в среднем 477 обращений в месяц.
При этом наибольшее количество (86%) составляют обращения, связанные с деятельностью коммерческих банков.
За пять лет финрегулятором по отношению к финансовым организациям применена 271 ограниченная мера воздействия. Из них в 2015 году 100 мер: 88 - в отношении банков, 12 в отношении страховых организаций.
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter