Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Банк ВТБ (Казахстан) вошел в тройку лидеров «Народного рейтинга» по качеству обслуживания

22 Январь 2015 0 1333 (с) vtb-bank.kz
Банк ВТБ (Казахстан) вошел в тройку лидеров  «Народного рейтинга» по качеству обслуживания

По итогам 2014 года Банк ВТБ (Казахстан) вошел в тройку лидеров «Народного рейтинга банков», рассчитанного на основе отзывов о качестве обслуживания казахстанских банков на интернет-портале о личных финансах prodengi.kz.

Дмитрий Яковлев, Заместитель Председателя Правления - Член Правления ДО АО Банк ВТБ (Казахстан):

«Очень приятно, что клиенты Банка положительно оценивают работу наших менеджеров - для нас это лучшая награда. Согласно одному из последних отчетов Ernst & Young, клиенты, которые удовлетворены обслуживанием в два раза чаще используют банковские продукты, чем недовольные клиенты. Действительно, сегодня, когда банки предлагают населению, в целом, схожие продукты и услуги, качество сервиса и скорость обслуживания, на мой взгляд, являются одними из конкурентных преимуществ игроков рынка».

народный рейтинг

Д. Яковлев отметил, что Банк ВТБ (Казахстан) регулярно проводит тренинги и аттестацию своих работников, для повышения профессионального уровня.

«Для нас очень важно обеспечить команду Банка всеми надлежащими инструментами не только для эффективных продаж, но и для максимального удовлетворения потребностей наших клиентов, в том числе в безупречном сервисе», - подчеркнул он.

рейтинг рассчитывается на основе отзывов и оценок пользователей интернет-портала об уровне обслуживания и качества услуг банков. 

По словам Жениса Мухиева, Руководителя проекта «Народный рейтинг банков» интернет-портала prodengi.kz, данный рейтинг рассчитывается на основе отзывов и оценок пользователей интернет-портала об уровне обслуживания и качества услуг банков. Еженедельно на сайт поступает до 50 отзывов и вопросов пользователей, и это число постоянно растет. В целом, с начала запуска рейтинга от клиентов банков поступило более 3 тыс. обращений, адресованных 38-ми казахстанским банкам.

Основная цель проекта, по словам Ж.Мухиева, дать возможность обычным людям до минимума сократить «расстояние» до банковских структур через инструмент отзывов и оценок, и предоставить обеим сторонам удобный канал коммуникаций.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123