Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

AsiaCredit Bank прокомментировал инцидент со счетами бизнесменов

6 декабря 2019 0 1561 (с) prodengi.kz
AsiaCredit Bank прокомментировал инцидент со счетами бизнесменов

АО «AsiaCredit Bank» прокомментировал обращение своих клиентов в Палату предпринимателей Алматы. В пресс-службе фининститута утверждают, что в СМИ и соцсетях третьи лица сейчас распространяют негативную информацию, портящую имидж Банку и влияющую на его стабильную работу, передает prodengi.kz.

Ранее в Палату предпринимателей г.Алматы поступили обращения от клиентов АО «AsiaCredit Bank» - ТОО «AF-SOLUTIONS», ТОО «ЛоЛа» и ИП «Qazaq Arms», которые сообщили, что не могут больше пользоваться собственными деньгами, находящимися на их счетах.

В ответ на данное обращение пресс-служба Банка сообщает, что «по состоянию на 5 декабря 2019 года все обязательства перед данными клиентами были исполнены».

«При этом поясняем, что ранее в социальных сетях и средствах массовой информации третьими лицами была размещена негативная информация об АО «AsiaCredit Bank», что повлияло на имидж Банка и повлекло массовое обращение клиентов по вопросу снятия денег со счетов и осуществления перевода денег. Такой объем обращений отразился на способности Банка своевременно исполнить платежные поручения клиентов. При этом обращения клиентов и все операции рассматриваются, и исполнение платежных поручений происходит в порядке очередности», - подчеркнули в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что в Палату предпринимателей г.Алматы поступили жалобы от трех компаний на бездействия АО «AsiaCredit Bank». Общая сумма долга Банка перед компаниями составляла на момент жалобы около 30 млн тенге. Эксперт первой категории по защите прав предпринимателей Палаты предпринимателей г.Алматы Бауыржан Сералиев заявил сегодня, что по двум компаниям вопрос решился, они отозвали свои жалобы.

При этом со слов представителя Палаты, все это требует незамедлительного вмешательства со стороны Национального банка РК в соответствии со ст.45-1 Закона РК «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан».

«Полагаем необходимым обратиться в Нацбанк с постановкой вопроса о разъяснении ситуации с АО «AsiaCredit Bank» и оказать содействие субъектам предпринимательства по обеспечению полноценного доступа к денежным средствам, находящихся на расчетных счетах», - подытожил Сералиев.

Со своей стороны, редакция prodengi.kz также отправила запрос по этой ситуации в Национальный банк Казахстана.

Анель Утегенова
Фото: из открытых источников

 

НОВОСТИ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123