menu

Личные финансы

В каких случаях нужно уволить лучшего сотрудника

353

Основатель компании по ремонту гаражных ворот A1 Garage Door с оборотом $200 млн в год Томми Мелло рассказал, в каких случаях, по его мнению, нужно увольнять даже топовых специалистов. Личностные качества важнее профессиональных, считает Мелло.

 

Томми Мелло рассказал интернет-изданию Inc, что главный операционный директор его компании обратился к нему с просьбой уволить ведущего специалиста по продажам, пишет Inc.com. COO заявил, что сотрудник «не волнуется о клиентах и не переживает о будущем фирмы, он думает только о том, как бы заработать побольше денег».

 

Мелло было тяжело принять решение об увольнении сотрудника, который приносил компании большой доход, но он согласился с топ-менеджером. Так A1 Garage Door лишилась высококлассного специалиста, но не прибыли. Даже профессионалы в своей области должны уметь работать в команде.

 

Если кандидат на должность не умеет находить общий язык с другими людьми, не нанимайте его. Корпоративная культура ценнее, чем один выдающийся сотрудник. Налаженная работа команды — это то, что увеличит прибыль бизнеса. Как понять, является ли соискатель командным игроком? 

 

Вот способ узнать это на собеседовании

 

На интервью попросите кандидата рассказать о конфликтной ситуации на предыдущей работе и о том, как он решил проблему с коллегой или клиентом. Обратите внимание на то:

 

как он повел себя в конфликтной ситуации;

 

что он сказал во время конфликта своему коллеге;

 

как он относился к коллеге или клиенту после ссоры.

 

Вот еще один способ понять, насколько человек умеет работать в команде. Мелло придумал тест, который он называл «хоровым пением». Предприниматель запевает какую-нибудь песню и наблюдает за реакцией сотрудников.

 

«Им не обязательно петь вместе со мной — они могут аплодировать, постукивать по столу или даже танцевать. Меня интересует то, насколько они могут адаптироваться к ситуации», — объяснил бизнесмен.

 

По словам Мелло, нового сотрудника легко обучить — гораздо сложнее научить «старого» сотрудника эмпатии и умению работать в команде. «Наем высококвалифицированных специалистов не означает, что нужно брать на работу грубиянов. Есть много профессионалов, которые также являются приятными людьми», — добавил предприниматель.

 

Хороший руководитель — еще и сильный лидер. Менеджер и основатель компании Leadership from the core Марсель Швантес поделился советами, которые помогут руководителям больше ценить сотрудников и достичь высоких результатов в бизнесе.

 

Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости