menu

Личные финансы

С чего начать свой бизнес: стратегия

1406

Официальный сайт Банка России – «Финансовая культура» объясняет, ка ксоздать собственный бизнес с нуля.


Стратегия компании — это общий, генеральный план. Она отвечает на вопросы:

Что я собираюсь создать? В чем будет состоять мой бизнес?

Для кого я это делаю? Как я смогу улучшить жизнь этих людей?

За счет чего я смогу выделиться среди конкурентов? В чем уникальность моего предложения?

Какой потенциал у моего бизнеса? Какие существуют угрозы и возможности? Как я буду действовать, если условия бизнеса существенно изменятся?

Каких результатов я хочу добиться через несколько лет?



Изучите рынок

Прежде чем начинать бизнес, нужно понять, есть ли у него потенциал. Изучите спрос и предложение. Если товар или услуга востребованы, спрос на них растет, на этот рынок имеет смысл выходить. С другой стороны, если предложений на этом рынке уже много и становится больше с каждым днем — значит, высока конкуренция. Все работают на грани рентабельности, прибыль получить сложно.


Выберите своих клиентов

Среди множества потенциальных покупателей вам нужно выбрать свою целевую аудиторию и ориентироваться именно на нее. Не пытайтесь охватить всех. Найдите тех, чьи потребности или желания нынешние продавцы еще не удовлетворили, и сосредоточьтесь на них. Прочувствуйте своего потенциального клиента. Какую его потребность вы можете реализовать? Как мыслят эти люди? Где делают покупки? Какие у них есть особенности характера и поведения?

 

Сформулируйте предложение

Чтобы выделиться среди конкурентов и максимально удовлетворить потребности вашей целевой аудитории, сформулируйте уникальное торговое предложение (УТП). Продумайте, как вы сможете его реализовать: самостоятельно или с помощью поставщиков либо бизнес-партнеров.


Определите стратегию продвижения

Оцените, как именно продвигают свои товары или услуги ваши конкуренты, какие они используют каналы и сколько денег тратят на рекламу. Продуманная стратегия продвижения компании позволит вам использовать бюджет максимально эффективно. Например, если на рынке очень много конкурентов, а ваш бюджет небольшой, лучше не тратить много на рекламу, а расширять партнерские связи.


Сформулируйте бизнес-цель

Будьте смелее, но оставайтесь реалистом. Определите конкретные цифры по объему продаж, количеству клиентов, территории. Задайте себе верхнюю планку, к которой будете стремиться.


Фото из открытых источников 

0
plusBell

Егер сіз қатені немесе жаңылыс жазуды көрсеңіз, қатесі бар мәтінді белгілеп, CTRL+Enter басыңыз

Акциялық ұсыныстар

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости

Компаниялар және инновациялар
Лаборатория Касперского предупредила об атаках на пользователей мессенджеровЛаборатория Касперского предупредила об атаках на пользователей мессенджеров
Компании и инновацииЛаборатория Касперского предупредила об атаках на пользователей мессенджеровЧтобы снизить риск столкнуться с неприятностями, достат...
188