Поколения Y и Z готовы быть активистами, а не донорами в благотворительности
Состоятельные представители поколений Y и Z переосмысливают сферу благотворительности и считают себя скорее активистами, чем донорами, как предыдущие поколения, пишет CNBC со ссылкой на опрос Bank of America Private Bank.
Поколение Y — люди, рожденные в период с 1985 по 2002 гг., а поколение Z — между 2003 и 2024 гг. Перед ними были поколение беби-бумеров, с 1944 по 1963 гг., и поколение X, с 1964 по 1984 гг.
Опрос проводился среди более 1000 респондентов, которые обладают инвестиционными активами на сумму свыше $3 млн.
Согласно опросу, 91% благотворителей разных возрастов в прошлом году жертвовал деньги. При этом выяснилось, что их методы филантропии отличаются.
Состоятельные люди младше 43 лет с большей вероятностью займутся волонтерством, сбором средств и станут выступать в качестве наставников в благотворительных целях, а не просто давать деньги. Например, опрос показал, что они в два раза чаще привлекали пожертвования от друзей и коллег, а также в четыре раза чаще выступали в роли наставников.
Также молодым респондентам важно, чтобы общество обращало внимание на их пожертвования, в отличие от поколений Х и беби-бумеров. Например, представители поколения Y и Z более чем в три раза чаще оценивают успех своих вложений через общественное признание. Почти половина сообщила, что, скорее всего, раскроет свои имена, в то время как более двух третей пожилых благотворителей жертвуют анонимно.
Молодое поколение, поясняет управляющий директор Bank of America Private Bank Дайан Бейли, рассматривает филантропию как важную сферу, на которую может потратить личное время, применить свои таланты, наладить связи, стать частью чего-то важного. Старшее поколение в основном сосредоточено просто на факте пожертвования и действует из соображений «ответственности» или «обязанности».
Так, различаются и сферы интересов у возрастных групп. Молодые поддерживают организации, направленные на помощь бездомным, решение вопросов социальной справедливости, изменения климата, улучшение положения женщин и девочек. Филантропы старшего поколения — религиозные и военные организации, а также искусство.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter