menu

Компании и инновации

В торговых сетях Казахстана снижается ассортимент товаров

1855

В торговых сетях Казахстана наблюдается обеднение состава продуктов, и такая тенденция еще будет усиливаться. Такое мнение высказал генеральный директор компании SMALL Демид Самошкин, сообщает LS.


«Мы уже ощущаем ассортиментный голод. Он будет еще выше, потому что ассортимент вымывается», – спрогнозировал Самошкин.


На фоне геополитической ситуации некоторые поставщики подняли цены на товары. «Конечно, некоторые поставщики потом откатили цены, но осадок остался. И здесь на самом деле был показан их профессионализм. Крупные компании просто остановили и держали цену. Я буду говорить о статистике только по нашей сети: они не только удержали долю, они еще ее повысили. И потом уже, когда остальные поставщики стали откатывать цены, покупатель отреагировал абсолютно по-другому. Компании, которые подняли, потом потеряли своего покупателя», – подчеркнул спикер.

Самошкин рассказал, что цены в торговой сети поднялись на 30–35%. При этом цифры опираются не на определенные товары, а на средний чек. Кроме того, в текущей ситуации с ассортиментом открываются новые возможности для поставщиков, продолжил глава SMALL. Однако им нужно учитывать, что поведение покупателей изменилось.


«Как раньше уже не будет. Изменилась структура потребления. Покупатель не стал есть и покупать меньше. Он стал покупать совершенно другой продукт и переключается на более дешевые. Средний ценовой сегмент стал неинтересен, переход идет в нижний. Люди разделились на две категории: одни покупают мало, но высокого качества, другие покупают много, но нормального качества», – добавил Самошкин.


Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости