menu

Банки и финансы

В Казахстане изменили правила оказания услуг связи и доступа к интернету

1898

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности приказом от 24 декабря 2021 года внес изменения в Правила оказания услуг связи, сообщает Zakon.kz.

 

Теперь изменить условия тарифа услуг телефонной связи оператор сможет с согласия абонента, известив его об этом посредством телефонного звонка и при необходимости письменно не позднее, чем за 30 календарных дней до введения их в действие.

 

При этом согласием является отсутствие в течение указанного срока заявления абонента об отказе от изменения тарифа.

 

Доступ к услугам телефонной связи, отключенным за несвоевременную оплату, будут

возобновлять бесплатно не позднее трех часов с момента поступления полной суммы задолженности на лицевой счет абонента.

 

Срок продлевается до 24 часов при сбоях системы, рассинхронизации систем и неуспешной активации, произошедших не по вине оператора связи.

 

Также указывается, что оператор сотовой связи сможет менять тарифы не более чем один раз в год.

 

При оказании услуги доступа к сети Интернет оператор должен предоставлять исключительно услуги доступа к сети Интернет без дополнительных платных услуг.

 

Правила также предусматривают, что абонент имеет право:

  • требовать письменно перерасчета платы за услуги телефонной связи, уплаченной в период отсутствия связи не по вине абонента, при авариях на телефонных сетях;
  • отказаться письменно от внесения его номера в списки абонентов справочно-информационной службы.

 

Приказ вводится в действие с 9 января 2022 года.


Фото: Thinkstock
0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости