RU
KZ
1932
На первом месте - Apple. Его стоимость повысилась за прошедший год на 26% и превысила $408,25 млрд. Бренд Apple остается наиболее дорогим в мире на протяжении девяти лет подряд, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ежегодные исследования Interbrand Corp. за 2021 год.
Список остальных компаний в топ-10 также не изменился:
На долю первых трех компаний в списке пришлось более 62% общей стоимости брендов из топ-10, отмечается в отчете.
Наиболее существенный подъем в рейтинге продемонстрировал бренд Tesla: его стоимость взлетела почти втрое (на 184%, до $36,27 млрд), в результате чего он переместился на 14-ю позицию с 26-й.
Еще одним быстрорастущим брендом стала система управления информацией о клиентах Salesforce, подорожавший за год на 37% (до $14,77 млрд) и занимающий теперь 38-е место. В число лидеров подъема вошли также Adobe и PayPal, стоимость брендов которых увеличилась на 36%.
Рейтинг в этом году пополнился всего одним новым участником - Sephora ($4,628 млрд, сотая позиция). В результате французская LVMH Group стала первой компанией, которая представлена в нем сразу пятью брендами (Louis Vuitton на 13-м месте, Dior на 77-м, Tiffany & Co. (SPB: TIF) на 92-м, Hennessy на 95-м).
Самая высокая стоимость бренда среди представителей финансовой отрасли у J.P. Morgan (24-я строчка, рост на 6% - до $21,4 млрд) и American Express (30-е место, снижение на 2% - до $19,075 млрд).
Совокупная стоимость брендов топ-100 оценивается сейчас в $2 трлн 667,524 млрд по сравнению с $2 трлн 326,491 млрд в 2020 году, то есть за прошедший год она увеличилась на 15%, отмечается в сообщении Interbrand. Средние темпы роста стоимости отдельных брендов по всему списку составили 10% по сравнению с 1,3% в 2020 году.
Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы. Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 22 года.
Всего порядка 30 компаний, которые были в первом рейтинге, есть в нем и сейчас, включая Disney, Nike и Gucci. При этом свыше 100 брендов покинули список за эти годы, в том числе Nokia и MTV. В десятке лидеров все эти годы по-прежнему остаются только Coca-Cola и Microsoft.
В 2001 году при первой публикации рейтинга общая стоимость брендов из топ-100 составляла $988 млрд. То есть, за это время показатель увеличился в 2,7 раза.
О проекте
Финансовый маркетплейс “Prodengi.kz” упрощает доступ к финансовым услугам и помогает распорядиться деньгами с умом. Когда нужен кредит, ипотека, кредитная карта, депозит или другой финансовый продукт, наши бесплатные сервисы помогут сравнить и выбрать оптимальное предложение банков или микрокредитных организаций — и без труда подать онлайн-заявку.
“Prodengi.kz” помогает в достижении личных и финансовых целей — и делает это для каждого.
Тел.: +7(727)355-17-17
Тел: +7(702)008-17-17
Пишите нам: info@prodengi.kz
050023, Алматы, мкр. "Нур Алатау", ул. Еркегали Рахмадиева, дом 25А
© 2008-2022 Финансовый маркетплейс Prodengi.kz