691
Продавцы используют различные схемы и методы, чтобы замаскировать рост цен или заставить покупателей приобрести дополнительные товары и услуги, рассказал агентству «Прайм» председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.
«В этом году все чаще используется шринкфлейшн – это когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней или, чаще всего, растет», — сказал он, добавив, что за последние пять лет вес порядка 80% товаров в заводской упаковке сократился. К прочим уловкам относятся перемещение отделов в магазинах, объявления о скидках — часто фейковых и постоянные распродажи.
Хитрости торговцев могут варьироваться в зависимости от продаваемых ими товаров. Если это электроника и бытовая техника, они могут навязывать страховку от поломки, гарантийные сертификаты или кредиты, чтобы вы могли купить вещь дороже. Поддаваться на это не стоит — как правило, речь идет лишь о том, чтобы заставить вас заплатить побольше, никаких бонусов вы не получите, заключил Янин.
Фото из открытых источников
Как на самом деле связаны финансовый успех и эмоциональное благополучие
Ученые говорят, что сделанные выводы пригодятся при выборе карьерного пути.
Личные финансы
151
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и использования cookie-файлов .