menu

Компании и инновации

Новая китайская соцсеть Xiaohongshu вышла на IPO

158

Новая китайская социальная сеть Xiaohongshu, также известная как Little Red Book, получила инвестирование от венчурного фонда DST Global Юрия Мильнера, сообщает Financial Times. Стоимость компании была оценена в $17 млрд.

 

В число инвесторов также вошли: акционер соцсети HongShan, китайские фонды прямых инвестиций Hillhouse Investment, Boyu Capital и Citic Capital, венчурный фонд GSR Ventures, сингапурский суверенный фонд Temasek, Tencent и Alibaba.

 

В 2021 году Xiaohongshu оценивалась в $20 млрд, а в конце 2023 года в $14 млрд. В прошлом году она вышла в плюс, получив чистую прибыль — $500 млн против убытка в $200 млн годом ранее. Выручка увеличилась с $2 млрд до $3,7 млрд.

 

Название Xiaohongshu переводится как «маленькая красная книга». В 2023 году соцсеть стала самой быстрорастущей социальной платформой в Китае и имела 312 млн активных пользователей. Как известно, платформа наиболее популярна среди молодежи, которой нравится делиться впечатлениями о магазинах и ресторанах.

 

Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter