menu

Личные финансы

Названы стратегии беседы успешных людей

190

Ноа Зандан, генеральный директор и соучредитель платформы для искусственного интеллекта-коучинга Quantified, а также автор книги «Понимание влияния», делится тремя стратегиями, которые используют самые влиятельные лидеры, пишет журнал Inc.

 

Его профессиональное становление на протяжении последних 12 лет было посвящено изучению подходов, которые применяют наиболее успешные и влиятельные личности для достижения своих целей. Сейчас, исполняя обязанности генерального директора компании Quantified, он использует свои знания для создания программного обеспечения, которое помогает улучшить коммуникацию между компаниями и их клиентами.

 

Однако его путь начался на Уолл-стрит, где он занимался анализом данных и участвовал в оформлении крупных сделок. С течением времени он понял, что ключевым элементом успешных сделок является эффективное общение между участниками. В связи с этим он принял решение глубже изучить этот аспект и разработал методы для оптимизации коммуникационных процессов в бизнесе.

 

Когда начинался этот проект, он и его команда думали, что визионеры будут описывать яркие картины будущего, когда начнут говорить, однако они на самом деле гораздо более сфокусированы на настоящем.

 

Они говорят в настоящем времени

 

В исследовании ученые выяснили, что успешные лидеры используют настоящее время на 15% больше и будущее время на 14% меньше, чем средний человек-коммуникатор. Например, вместо того чтобы говорить: «Мы достигнем этих результатов», они говорят «Мы достигаем этих результатов сейчас».

 

Они используют четкий и простой язык

 

Когда визионеры высказываются, они избегают излишней сложности. Они используют меньше слогов в слове, меньше слов в предложении и четкий язык причинно-следственных связей. Типичный коммуникатор может сказать: «В течение следующих трех кварталов благодаря снижению эффективности затрат и усилению синергии мы улучшим наши результаты примерно на 10–15%». Визионер упростит и конкретизирует это: «В течение следующих трех кварталов при помощи трех методов мы улучшим наши результаты на 12,5%».

 

Шерил Сэндберг очень виртуозно достигает этого. Одна из моих любимых фраз взята из ее книги Lean In: «Выполненное — лучше совершенства». Исследователи выяснили, что она говорит на 85% более ясно, чем средний генеральный директор, что делает ее одним из наиболее эффективных коммуникаторов, которых мы когда-либо измеряли.

 

Еще один пример, который эксперту нравится, взят из высказывания Нельсона Манделы: «Образование — это самое мощное оружие, которое можно использовать, чтобы изменить мир». Это значимо без лишних объяснений, доказательств или оправданий.

 

Они привлекают свою аудиторию

 

Визионеры часто используют местоимения второго лица, такие как ты и твой, а также язык, связанный с чувствами. Это делает их общение близким и захватывающим.

 

Примером служит выступление Ричарда Брэнсона, когда он описывал космический туризм: «Когда ракета остановится, вы окажетесь в космосе. Тишина. Вы расстегнете ремни и будете парить в невесомости, поднимаясь вверх и мягко ударяясь о крышу». Таким образом Брэнсон приглашает слушателя вместе с собой на космический корабль, делая опыт реальным и непосредственным.

 

Итак, после установления четкого видения начинается по-настоящему тяжелая работа. Необходимо общаться с людьми таким образом, что акцент будет на настоящем времени, использовать простой и понятный язык и привлекать аудиторию в свое видение. Если сделать это, то можно вдохновить любого.

 

Фото из открытых источников 

 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости