Названы самые горячие покупки праздников
В период проведения акции Береке Fest, приуроченной ко Дню Республики, маркетплейс Wildberries фиксирует значительный рост спроса на товары казахстанских производителей. С момента старта акции в середине октября 2025 года интерес покупателей к онлайн-шопингу вырос на 5% по сравнению с предыдущей неделей. Об этом сообщает телеграм-канал Минторговли и интеграции.
В акции участвуют более 8,5 тысяч отечественных предпринимателей, которые самостоятельно устанавливают скидки на свою продукцию — от 10% до 90%. Это позволило покупателям не только выгодно приобретать качественные товары, но и поддержать местный бизнес.
Топ-5 самых растущих категорий товаров:
Сетевые оборудование — +223%
Садовая техника — +134%
Автоэлектроника — +114%
Детское питание — +101%
Техника для кухни — +13%
Хиты продаж
Особой популярностью у казахстанцев пользуются соковыжималки (спрос вырос в 18 раз), смартфоны (в 10 раз), садовая техника (в 7 раз), спортивные аксессуары (в 4 раза) и беспроводные пылесосы (в 2 раза).
Наиболее активными покупателями стали жители Алматы, Караганды, Астаны, Павлодара, а также Акмолинской и Восточно-Казахстанской областей.
Акция Береке Fest, инициированная Министерством торговли и интеграции РК, объединила более 80 крупных торговых сетей страны. С середины октября к ней присоединились ведущие маркетплейсы — Wildberries, Kaspi и Teez, что сделало акцию доступной для покупателей по всему Казахстану.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter