Microsoft и Estée Lauder создали ИИ-лабораторию
Используя службу Microsoft Azure OpenAI на базе искусственного интеллекта, компании будут совместно разрабатывать решения, которые расширят возможности более чем 20 престижных косметических брендов Estée Lauder, создавая более тесные связи с потребителями и увеличивая скорость выхода на рынок с учетом местных особенностей. Лаборатория инноваций искусственного интеллекта (AI Innovation Lab) позиционирует обе компании как лидеров, находящихся в авангарде переосмысления индустрии красоты с помощью генеративного искусственного интеллекта, пишет сайт DSMedia.pro.
Это стратегическое сотрудничество будет способствовать дальнейшей поддержке и созданию эффективных вариантов использования генеративного ИИ в нескольких областях бизнеса Estée Lauder, в том числе:
Более быстрое реагирование на социальные тенденции и запросы потребителей: ELC и Microsoft успешно создали чат-бота с искусственным интеллектом для повышения эффективности маркетинга. В этом инструменте применяется передовая технология диалогового ИИ для эффективной навигации и дальнейшего использования собственной обширной базы данных ELC о продуктах и рекламациях, что позволяет брендам быстрее запускать актуальные кампании.
«В ELC технологии всегда поддерживают наши неизменные сильные стороны: высококачественную продукцию и высокий уровень потребительского опыта, — сказала Джейн Лаудер, исполнительный вице-президент по корпоративному маркетингу и директор по данным компании Estée Lauder Companies. - Благодаря генеративным инструментам искусственного интеллекта Microsoft мы можем использовать огромные данные ELC для создания более персонализированного потребительского предложения и более быстрого понимания действий, что приводит к увеличению скорости выхода на рынок и повышению релевантности на местном уровне. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего тесного сотрудничества и партнерства с Microsoft».
Генеративный искусственный интеллект открывает широкие возможности для индустрии красоты — он позволяет создавать более привлекательные впечатления для клиентов, быстрее доставлять продукцию в руки потребителей, более эффективно и экологично разрабатывать новые продукты. «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с компаниями Estée Lauder, предоставляя не только платформу для инноваций в области искусственного интеллекта, но и тесное партнерство для воплощения этих инноваций в жизнь», - сказала Шелли Бранстен, корпоративный вице-президент подразделения глобальных отраслевых решений Microsoft.
Лаборатория инноваций искусственного интеллекта представляет собой углубление стратегических отношений между Estée Lauder и Microsoft, которые начались в 2017 году. В рамках этого долгосрочного сотрудничества Estée Lauder использовала Azure AI в качестве платформы для своего голосового помощника по макияжу - первого в своем роде мобильного приложения, запущенного в начале 2023 года, призванного помочь пользователям с ослабленным зрением легче и увереннее наносить макияж. Приложение доступно на iOS и Android в Соединенных Штатах, Великобритании и Ирландии, и в ближайшие месяцы оно будет распространено на другие рынки и языки.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter