menu

Компании и инновации

Microsoft и Estée Lauder создали ИИ-лабораторию

266

Используя службу Microsoft Azure OpenAI на базе искусственного интеллекта, компании будут совместно разрабатывать решения, которые расширят возможности более чем 20 престижных косметических брендов Estée Lauder, создавая более тесные связи с потребителями и увеличивая скорость выхода на рынок с учетом местных особенностей. Лаборатория инноваций искусственного интеллекта (AI Innovation Lab) позиционирует обе компании как лидеров, находящихся в авангарде переосмысления индустрии красоты с помощью генеративного искусственного интеллекта, пишет сайт DSMedia.pro.

 

Это стратегическое сотрудничество будет способствовать дальнейшей поддержке и созданию эффективных вариантов использования генеративного ИИ в нескольких областях бизнеса Estée Lauder, в том числе:

 

Более быстрое реагирование на социальные тенденции и запросы потребителей: ELC и Microsoft успешно создали чат-бота с искусственным интеллектом для повышения эффективности маркетинга. В этом инструменте применяется передовая технология диалогового ИИ для эффективной навигации и дальнейшего использования собственной обширной базы данных ELC о продуктах и ​​рекламациях, что позволяет брендам быстрее запускать актуальные кампании.

 

«В ELC технологии всегда поддерживают наши неизменные сильные стороны: высококачественную продукцию и высокий уровень потребительского опыта, — сказала Джейн Лаудер, исполнительный вице-президент по корпоративному маркетингу и директор по данным компании Estée Lauder Companies. - Благодаря генеративным инструментам искусственного интеллекта Microsoft мы можем использовать огромные данные ELC для создания более персонализированного потребительского предложения и более быстрого понимания действий, что приводит к увеличению скорости выхода на рынок и повышению релевантности на местном уровне. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего тесного сотрудничества и партнерства с Microsoft».

 

Генеративный искусственный интеллект открывает широкие возможности для индустрии красоты — он позволяет создавать более привлекательные впечатления для клиентов, быстрее доставлять продукцию в руки потребителей, более эффективно и экологично разрабатывать новые продукты. «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с компаниями Estée Lauder, предоставляя не только платформу для инноваций в области искусственного интеллекта, но и тесное партнерство для воплощения этих инноваций в жизнь», - сказала Шелли Бранстен, корпоративный вице-президент подразделения глобальных отраслевых решений Microsoft.

 

Лаборатория инноваций искусственного интеллекта представляет собой углубление стратегических отношений между Estée Lauder и Microsoft, которые начались в 2017 году. В рамках этого долгосрочного сотрудничества Estée Lauder использовала Azure AI в качестве платформы для своего голосового помощника по макияжу - первого в своем роде мобильного приложения, запущенного в начале 2023 года, призванного помочь пользователям с ослабленным зрением легче и увереннее наносить макияж. Приложение доступно на iOS и Android в Соединенных Штатах, Великобритании и Ирландии, и в ближайшие месяцы оно будет распространено на другие рынки и языки.

 

Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости