Немецкий концерн Mercedes-Benz представил седан S63 E Performance. В компании сообщают, что автомобиль получил самую мощную силовую установку, которую Mercedes когда-либо производил, пишет РБК.



В новом седане установлен 4-литровый битурбированный мотор V8 мощностью 802 л.с., работающий в паре с электродвигателем мощностью 190 л.с. Седан получил девятиступенчатый «автомат» и новый высокопроизводительный аккумулятор. Максимальный крутящий момент равен 1430 Н·м. В Mercedes это назвали новым рекордом среди автомобилей S-class. До сотни S63 E Performance способен разогнаться за 3,3 с. Максимальная скорость седана составляет 290 км/ч. Трансмиссия — полноприводная.


Электромотор питается от аккумулятора емкостью 13,1 кВт·ч, который обеспечивает запас хода на чистой электротяге до 33 км. S63 предлагает четыре уровня рекуперативного торможения — самый низкий позволяет двигаться накатом, а самый высокий позволяет управлять динамикой одной педалью и может возвращать до 90 кВт обратно в батарею.


Когда заряд батареи становится низким, автомобиль переключается в режим Comfort, который уравновешивает две силовые установки для плавного вождения. Настройка Battery Hold поддерживает оставшийся заряд, в то время как Sport и Sport+ отдают приоритет мощности электродвигателя для энергичного вождения. Параметр Slippery сглаживает кривую крутящего момента и предотвращает движение только на электричестве, а режим Individual позволяет водителю лично настраивать параметры.


Производитель установил в салоне информационно-развлекательную систему MBUX, которая включает в себя несколько дисплеев. К ним относятся приборная панель и мультимедийный дисплей в портретной ориентации на центральной консоли. С помощью системы можно отслеживать расход топлива, текущие настройки подвески и трансмиссии, а также все необходимые телеметрические данные. За звук в салоне отвечает аудиосистема от Dolby Atmos.


Официальную стоимость седана Mercedes еще не объявил, но цена на E Performance может преодолеть отметку в $170 тыс., так как седан S63 предыдущего поколения стоил $152 тыс., что почти на $60 тыс. больше, чем у базового S-класса в то время.


Фото из открытых источников