Как пожаловаться на финансовую организацию
В Агентстве РК по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР) запустили короткий номер для бесплатных звонков как с городских, так и с мобильных телефонов, сообщает пресс-служба организации.
Граждане могут обратиться в АРРФР по номеру «1459» для получения консультаций по вопросам защиты их прав и интересов как потребителей финансовых услуг, взаимодействия с финансовыми и микрофинансовыми организациями, коллекторскими агентствами, а также уточнения статуса ранее направленных обращений.
Также продолжает функционировать прежний номер call-центра: +7 (727) 237 1000. Время работы: будние дни с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов).
Для оперативного взаимодействия с населением АРРФР внедрен еще один канал обратной связи – мобильное приложение «Fingramota Online», в котором в режиме 24/7 можно задать вопросы, касающиеся условий использования финансовых продуктов и услуг, порядка взаимодействия с организациями, находящимися в периметре регулирования ведомства, а также по теме противодействия мошенничеству и финансовым пирамидам.
Через call-центр и мобильное приложение Fingramota Online вы также можете сообщить о финансовых пирамидах – ваша информация после проведения анализа и проверки будет передана в правоохранительные органы.
Скачать мобильное приложение Fingramota Online можно в App Store и в Play Market по ссылкам:
в App Store: https://apps.apple.com/kz/app/fingramota-online/id1134502211;
в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.nationalbank.appeals.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter