Как повысить свою креативность
Независимо от того, хочет ли человек произвести впечатление на своего руководителя, изобрести что-то или начать успешный бизнес, психолог Эллисон Батлер рекомендует метод под названием «дизайн-мышление», который, по ее словам, может помочь любому придумать отличные идеи.
Эллисон Батлер, профессор психологии и директор программы «Инновации и дизайн для всех» (IDEA) в Университете Брайанта, рассказала изданию Inc. о пятиступенчатом процессе, которым пользуются руководители таких компаний, как Apple и Google, который состоит из анализа, определения, идеи, прототипа и теста.
Батлер рекомендует начать с эмпатии, изучив человека или людей, чью проблему вы пытаетесь решить. Постарайтесь лучше понять, что именно им нужно. Затем получите обратную связь и используйте ее для развития своей идеи. После того, как вы сформулировали идею, посоветуйтесь с другими людьми, чтобы отточить ее. Наконец, протестируйте ее в реальном мире.
«Это похоже на контрольный список: наблюдайте за людьми, учитесь у них, вырабатывайте идеи, проводите мозговой штурм и приступайте к созданию прототипов», — говорит Батлер.
Следование этому методу может подстегнуть креативность, заставив вас бросить вызов своим убеждениям, отмечает она. Это заставляет общаться с теми, кому ваша идея может принести пользу, и избавляет вас от принятия решений, основанных на неполной или неверной информации.
«Копните глубже» и выйдите за рамки простых, поверхностных наблюдений, говорит Батлер. «Если вы можете понять, что нужно людям, то, что им действительно нужно, а не то, что они вам говорят, это и есть тот крючок, с которого вы начинаете придумывать идеи, и это позволяет вам перенастроить свой объектив».
Чтобы дизайн-мышление работало, вы должны искренне верить в то, что обратная связь — это ценно, говорит Батлер. «Мы должны предлагать идеи и получать обратную связь, расти и совершенствоваться на их основе. Но зачастую люди воспринимают критические отзывы негативно», — говорит она.
Если вам трудно воспринимать критику, попробуйте попросить людей предоставить вам аспекты вашей идеи, которые им нравятся и не нравятся, рекомендует Батлер. «Наблюдайте и прислушивайтесь к людям, — говорит она. — Будьте любопытны». Если между вами и вашим начальником есть некое напряжение, и вы не знаете, что делать, Батлер рекомендует начать с первой стадии дизайн-мышления: эмпатии.
Понаблюдайте за своим начальником. Подумайте о его самых больших разочарованиях и препятствиях, с которыми он сталкивается в работе, о том, как он измеряет успех и что ему требуется для его достижения. По словам Батлер, получение более четкого представления о самых больших целях и разочарованиях значительно облегчает поиск способов достижения первых и избегания последних. «Это может изменить правила игры для тех, у кого есть проблемы с межличностными отношениями», — добавляет она.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter