menu

Личные финансы

Как показать свою результативность в резюме

271

Рекрутеров в вашем резюме интересует не столько то, что вы делали, сколько то, чего вы достигли. Не для себя, а для компании. Рассказы о достижениях нужно подкреплять фактами. Как доказать опыт успешных продаж или подтвердить эффективность управленческих решений сайту HeadHunter рассказала эксперт сервиса «Готовое резюме» Марии Обориной.

 

Именно достижения помогают рекрутерам выделить единственного кандидата на фоне других. Главное — каждое «улучшил», «повысил» или «внедрил» подкреплять конкретными данными: на сколько, за какое время и при помощи каких инструментов.

 

«Если перед глазами у работодателя несколько одинаковых по уровню профессионализма кандидатов, он выбирает, кому позвонить в первую очередь. В этой ситуации большинство руководителей примет решение, отталкиваясь от качества резюме. Здесь важную роль играет раздел «Опыт», — рассказала Мария Оборина, эксперт сервиса «Готовое резюме». — И предпочтение отдается не перечислению задач, а результатам работы специалиста. Задача резюме — побудить сделать звонок именно вам».

 

Важно понимать, какую информацию можно указать в резюме без риска нарушить пункт о неразглашении информации. Если данные защищены соглашением о конфиденциальности, можно использовать проценты вместо абсолютных величин.

 

«Даже приблизительно указанные данные повышают качество резюме, — считает Мария Оборина, — по резюме с хорошо оцифрованными достижениями рекрутер видит, что имеет дело с человеком, умеющим выдавать результат. В таком случае разговор во время собеседования приобретет ясную структуру — можно задать вопросы по конкретным проектам и задачам. Впечатление от резюме такого кандидата в целом будет лучше, чем от текста с простым перечислением обязанностей».

 

Результат может быть финалом усилий целой команды. В таком случае нужно показать ту часть, за которую отвечали лично вы. Если нужно рассказать о проекте, где кандидат занимал какую-то из ролей, можно написать «участвовал в...». И рассказать, какая задача стояла — развитие направления, увеличение или сокращение какого-либо показателя. В скобках обозначить роль.

 

Продающие специалисты любят показывать результат в сравнении от года к году. Иногда это перегружает резюме. Можно указать ежегодный рост продаж с примерным процентом, а в скобках — значения по годам. Чтобы облегчить текст резюме, можно не писать годы, не использовать одновременно проценты и деньги, выбрать между качественным и количественным выражением показателя — указать что-то одно. Главное обеспечить работодателю быстрый доступ к максимально важным для него блокам, — советует Мария Оборина.

 

 

Фото из открытых источников

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости