Как будут развивать инфраструктуру для электромобилей
Депутаты мажилиса на пленарном заседании приняли во втором чтении пакет поправок законодательство по вопросам популяризации экологически чистого транспорта и развития инфраструктуры для электромобилей.
Ключевые изменения предусматривают:
- введение новых понятий «электромобиль» и «электрозарядная станция»;
- выделение при проектировании дорог отдельных мест для размещения электрозарядных станций;
- отнесение электрозарядных станций к объектам придорожного сервиса;
- резервирование в проекте детальной планировки территории для размещения электрозарядных станций, включая их размещение в жилой и общественной зонах;
- освобождение владельцев электромобилей от оплаты за парковочные места;
- введение административной ответственности за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, оборудованных электрозарядными станциями.
Кроме того, депутаты внесли поправки в законодательство и для других секторов транспорта. Так, снижается возраст водителей автобусов и троллейбусов до 23 лет, для них устанавливается требование по стажу работы не менее трех лет, а для водителей к подкатегории «D1» стаж работы должен быть не менее одного года.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter