menu

Личные финансы

Фразы, которые помогут установить более здоровые границы

350

Почти половина, 44%, работников сообщают о том, что чувствуют себя выгоревшими, согласно опросу 2024 года, проведенному Обществом управления человеческими ресурсами, сообщают CNBC. Один из способов не дать работе истощить человека — установить границы между тем, с кем общается, и тем, какие задачи берет на себя, сообщает Inc.

 

Конечно, это может быть трудновыполнимо. Сказать начальнику «нет» на новый проект кажется невозможным. А прекращение разговора с токсичным коллегой может быть воспринято как грубость. Есть способы сохранить энергию, которые помогут выглядеть доброжелательным коллегой и сотрудником. Вот три фразы, которые помогут установить здоровые границы на работе и показаться командным игроком:

 

«Да и…»

«Мне нужно кое-что успеть»

«Извините, у меня всего 5 минут на разговор»

 

Если начальник постоянно просит взять на себя задачи, на которые не хватает сил, не стоит отказываться, сказал Брэндон Смит, психотерапевт и карьерный коуч, известный как The Workplace Therapist. Однако нужно замаскировать это «нет» под «да». Для этого начните свой ответ со слов «Да, и…». После «и» укажите, что это нельзя сделать прямо сейчас. Он предлагает следующий пример: «Да, и я могу заняться этим через пару недель».

 

Если начальник говорит, что ему нужно выполнить задание быстрее, предупредите его о других делах в списке. Можно сказать: «Да, и мне просто необходимо заняться другими делами. Если только не хотите, чтобы я расставил приоритеты». Так покажете, что являетесь ценным сотрудником для команды, и объясните, что сейчас не лучшее время для того, чтобы нагружать себя другими делами.

 

Многим приходится участвовать в бесполезных совещаниях. Если уже поджимают сроки или накопился непомерный объем работы, такие встречи могут стать еще более неприятными. Роберт И. Саттон, организационный психолог и профессор Стэнфордского университета, предлагает неинтуитивное решение, если застряли на бессмысленном совещании: просто уходите.

 

По его словам, он делает это как минимум раз в неделю. Просто улыбнитесь и скажите: «Мне нужно кое-что сделать», — рассказал он. Маловероятно, что кто-то станет вас допрашивать. Разговорчивые коллеги могут отнять время и испортить день. Если они настроены негативно или заваливают жалобами, общение с ними может быть крайне утомительным. Если у человека есть коллега, который слишком много рассказывает и вываливает на него свою личную жизнь, а у человека нет на это времени, стоит сказать: «Мне очень жаль, но у меня есть только 5 минут, чтобы поболтать», — говорит Смит.

 

Если предстоит сотрудничать с коллегой, который часто отклоняется от темы, приходите на встречу с повесткой дня, советует он. Сразу же скажите: «Я хотел бы поговорить вот об этом». Продолжайте перенаправлять коллег обратно к теме, которая находится в ваших профессиональных границах.

 

Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости